Осень — это золотая и дождливая пора. Листья нежно падают на землю от порывов завывающего в ушах ветра, который придавал некой свежести. Сам ветер был уже прохладнее, как и сами люди.
Люди, как деликатесная еда, со временем теряют свои свойства. Чувства людей, как и их действия становятся холоднее. Однако не у всех так было, не все так думали, мыслили и делали.
pov RF
Сегодня было несвойственное осени тепло. Лучи теплого солнца продирались сквозь шторы в моей комнате. Светило так и говорило «Посмотри, сегодня прекрасный день!». Только мне было совсем не прекрасно и не солнечно на душе.Свет лучика бегло соскользнул со стены на моё лицо. Как бы я не хотел, но вставать рано или поздно бы пришлось. Когда я попытался открыть глаза, то в них ударил яркий свет. Предсказуемо, правда?
Старший брат уже давно встал и покинул комнату, которую был вынужден делить со мной и еще двумя младшими братьями. Если углубляться в то «почему так», то я скажу, что так не было изначально. До того как в эту комнату переселили меня с младшими, здесь, на наших местах, жили сёстры. Сейчас они от нас съехали. Я с ними не общаюсь, и не в курсе, как они.
Окинув комнату взглядом, который всё-таки удалось сфокусировать спустя несколько минут, я заметил ещё мирно спящего Украину и читавшего книгу Беларусь.
На книге брата было написано что-то аля «Вред химикатов на растения», но вглядываться до конца не хотелось, да и не было нужно.
Брат жестом сказал «доброе утро», как только заметил меня. Я одними только губами спросил у Беларуси «где Казахстан?», на что брат кивнул на приоткрытую дверь. Я потянулся и уныло вздохнув, встал и вышел в коридор.
Двери других комнат в пролёте были закрыты, а это значит либо все ушли, либо все спят. Я надеялся на второе.
Половица в доме предательски скрипнула, что заставило меня ускорить шаг. Чем быстрее я проходил коридор, тем ближе я был к главным комнатам. Спустившись на первый этаж, я оказался в гостиной, которая была совмещена с кухней перегородкой и тумбами.
Я заметил брата, который возился с утра пораньше в столовой, что была отделена от кухни и гостиной некой аркой.
Гостиная и кухня представляли из себя небольшое пространство, в которых свободно располагалось все необходимое, такое как TV, диван, пара кресел, кофейный столик; средних размеров холодильник, тумбочки вишневого цвета с ручками под серебро, подставка под ножи с ножами, раковина и мусорка скрытая за вишневой дверцей под раковиной. Выходя в кухню, можно заметить дверь которая ведёт в другой пролет с ванной, которая смещена с уборной; маленькой кладовой и какой-то закрытой комнатой. Что в той комнате никто не знал, кроме нашего отца, но он никогда не рассказывал, что там. Говорил, что я ещё мал, не пойму и буду осуждать. Также, в гостиной есть маленький закуток, который вел к выходу из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка убегать
FanfictionЛюди окружающие вас - счастливые. Но так ли это? Кто-то каждый день терпит поражение, но встает и ему не страшно ошибиться вновь. А кто-то сразу попадает в цель и не знает, что такое пораженье. Пока кто-то счастливо улыбается, внутри у него взрывают...