Глава 2. Тот, кто держать обещал

391 21 0
                                    

Pov Fin всю часть.

Часы горделиво пробили двенадцать раз, что меня и разбудило. В испуге, что я проспал выход в колледж, я подорвался с места как ошпаренный.

В коридоре меня остановил Норве. Брат был спокоен и смотрел на меня как на дурака, причины этому я понять не мог.

— Фин, ты это куда так бежишь? — облокотившись об косяк спросил старший. — Забыл, что сегодня плановый осмотр у врача?

Вот тут он вогнал меня в ступор, ведь это не было причиной пропускать занятия, а пропустив их, я мог бы неплохой выговор получить.

— Но мне же в колледж, не? — поинтересовался я у него.

— Я позвонил и предупредил, что ты сегодня не придёшь. Ты что, забыл, сколько время идёт обследование? — я на это лишь закатил глаза, а старший скандинав улыбнулся. — Твой врач с часа принимает. Поедем вместе, в бухгалтерии я разобрался утром. Можешь кеды не снимать, сейчас ключи от машины возьму и поедем. — прокомментировал Норве.

Брат взял ключи, накинул плащик, взял с собой рюкзак, содержимое которого я и представлять не хотел.

В самом деле у меня каждый сезон плановое обследование у врача. Правда последнее, которое было летом, я пропустил. Тогда мы поссорились с Норвегией, от обиды на него я решил пропустить обследование, ведь так я мог «умереть и не мешать ему». Правда и прилетело от него потом. После этого случая Норве сам ездит со мной к врачу.

Поскольку мы жили достаточно далеко от центра, нам приходилось выезжать рано.

Когда мы вышли из нашего подъезда, мы увидели машину красного цвета, которая стояла около подъезда на метке «парковка». Людей почти не было, в самом деле ведь все еще «в делах».

Норвежец разблокировал машину, что испугало кошку, которая была под ней. Эту кошку в подъезде все знали, поэтому никто её не прогонял.

Я сел на пассажирское сиденье, которое находилось за водителем. Не нравилось мне рядом ездить, мало ли случится что-нибудь.

— Ты на приём хоть записался? — поинтересовался старший.

— Не. — ответил я, зная, что он опять будет на меня злиться.

— Ладно, — вздохнув, сказал Норвегия, — когда приедем надо узнать твоё время в регистратуре, раз не хочешь раньше закончить.

Привычка убегать Место, где живут истории. Откройте их для себя