pov RF всю главу.
Обычный вечер. Холод осени вступил в свои права окончательно и на улице сидеть становилось невыносимо. Я лежал на диване под пледом, смотря телевизор. На кресле рядом с диваном разместился младший прибалт. С эстонцем я нашёл общий язык, обсуждая фильм.
Ключи в замочной скважине повернулись раз, второй. С улицы в наш дом, вместе с одним из членов нашей семьи, вошёл холод. Эстония встал с кресла, чтобы посмотреть детальнее кто пришёл.
Крутившийся вокруг Казахстана Украина «отлип» от старшего и пронёсся со второго этажа на первый, чтобы узнать не я ли ушёл. К его несчастью это был Беларусь.
— Білорусь, ти де був? І чому не взяв з собою російського? [Беларусь, ты где был? И почему не взял с собой русского?] — негодовал украинец, приземлившийся приблизительно на середине лестницы.
— А, я за рассадой ездил, которую кто-то разбил, да, Украина? — как-то сильнее привычного светился мой младший брат.
— А ты че так светишься, Бел? И где рассада? — приподнялся я с дивана и тоже принял участие в разговоре. — Неужто не выбрал свои помидоры?
— Гэта не памідоры! [Это не помидоры!] — возмутился РБ на родном языке, но затем вернулся ко второму привычному языку, — Это был мирабилис, чтоб кто-то знал! И они должны быть тут.. Блин! — Белорус открыл пакет, который брал с собой, чтобы удобнее везти в транспорте, но вместо мирабилисов нашел там другие цветы. — Так, Рос, если, что я еще не возвращался. — После этих слов и ответа «заметано» от меня Беларусь буквально выбежал из дома.
— Росія, як думаєш, де він залишив свої мирабилисы? [Россия, как думаешь, где он забыл свои мирабилисы?] — спросил украинец, собираясь уходить.
— Ясное дело где, но тебе я этого не скажу. — усмехнулся я и вернулся к просмотру. Украинец же на это только обиженно фыркнул.
Когда фильм прервался на рекламу, по счётчику сверху экрана на пять минут, мой младший брат обречённо вздохнул, а я уткнулся в телефон.
— Россия. — позвал меня Эст, я взглянул на него, чуть отвернув телефон в сторону. — Россия, послушай, ты знаешь Финляндию?
— Ну знаю этого пса, что дальше? — холодно ответил я, делая это специально, чтобы все глядело очень даже натурально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка убегать
FanfictionЛюди окружающие вас - счастливые. Но так ли это? Кто-то каждый день терпит поражение, но встает и ему не страшно ошибиться вновь. А кто-то сразу попадает в цель и не знает, что такое пораженье. Пока кто-то счастливо улыбается, внутри у него взрывают...