Наступила ночь, небо — решето,
Остаётся только ждать 12 на часах.
Там, у двери, рюкзак — всё уже решено.
Я не вернусь назад, только не волнуйся, ма.Неделю назад я решил — пора сорваться, прекратить это все. Число, которое стало так называемым «перерождением» — седьмое июля. Дата четкая, 07.07 — потому и выбрал именно его моментом побега от реальности.
Я проснулся от вибрации будильника под подушкой. Сербия еще спал. Я аккуратно встал с кровати и вышел из комнаты. Жизнь в частном доме и квартире значительно отличается. Шум дорог, пение птиц и даже запах улицы вместе с ее пейзажем — все другое. Прокуренный заводами и людьми город невольно жесток. Жесток он по отношению ко всем, за исключением детей.
Когда я вышел на балкон — меня поприветствовал сосед, который стоял и затягивался уже далеко не первой сигаретой. Мужчина с сигаретой в руке старался завести со мной беседу, о какой-то глупой девушке, которая согласилась с ним на проведение совместной ночи. В связи с этим я закрыл окно с его стороны и открыл с другой. Сейчас мои мысли были заняты не беседами о девушке.
Я набрал номер абонента, который всегда был рад звонку. Сочи и Адлер — брат и сестра, которые с самого утра занимают место на волнорезе, чтобы до жары успеть наловить рыбу.— Доброе утро, Сочи. Родная, как ты? — начал я диалог, смотря вдаль на встающее солнце и на то как начинают бесконечный бег автомобили.
— Ой, Россия, все в порядке, что-то случилось? Обычно ты звонишь по праздникам. — Сочи сказала своему брату что-то а-ля «Я отойду на минуту.»
— Ничего не случилось. Слушай, я хочу все бросить и уехать к морю, сегодня вечером. — Я сделал паузу, услышав радостный взвизг. — Только... В один конец. Этот город испортил мне жизнь. Сейчас я все смог выстроить сам. Понимаешь, я не хочу, чтобы это все снова пропало.
— Россия, мы будем безумно рады встретить тебя! Я могу еще позвонить Анапе, она на машине и может помочь с багажом. — тараторила уже воодушевленная девушка.
— Не надо шума, Сочи. Просто сними квартиру, желательно на четверых. Можешь две. Я заплачу тебе всю сумму. Дата и время прибытия — девятое июля, три часа ночи. — после этих слов я скинул вызов. Я знал, что Сочи ничего не сделает, потому и написал повторное сообщение Адлеру.
Позади себя я услышал шаги и недовольные урчания. Затем причина этих урчаний зашла на балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка убегать
FanfictionЛюди окружающие вас - счастливые. Но так ли это? Кто-то каждый день терпит поражение, но встает и ему не страшно ошибиться вновь. А кто-то сразу попадает в цель и не знает, что такое пораженье. Пока кто-то счастливо улыбается, внутри у него взрывают...