Глава 1. 3:43.

503 29 3
                                    

Осень — не только унылая и золотая пора, но ещё и пора возвращаться вновь в колледжи, школы и прочие учебные заведения.

Лужи предыдущих дней уже подсохли за раннее утро, а прежний детский смех начал остывать и медленно превращаться в сосредоточенность на задаче.

Маленький ребенок улыбнулся вышедшим из дома России и Эстонии. Оба брата учились на одном экономическом, таким образом выходили и доезжали вместе. Вскоре после этого они разделялись. Федерация шел на третий этаж, а эстонец оставался на первом. Каждый перерыв они делали вид, что чем-то очень заняты, что в свою очередь попросил РФ, чтобы хоть как-то посидеть в покое.

А Финляндию и Швецию в то время подвозили на машине. Старшему не нужно было в понедельник никуда, что было удивительно, от того и такая щедрость. В обычные же дни можно было услышать от старшего скандинава лишь «Сами доедете, на проезд оставлю в гостиной. Мне сегодня в бухгалтерию.»

Да и в самом деле Норвегия стал подрабатывать на разных сменах в разные дни. Отчасти его можно было бы понять, ведь груз в виде пристёгнутых к нему братьев никто не отменял, а заставить работать хоть одного из них было не вариантом. У одного проблемы со здоровьем, а другого просто не заставишь.

***

Автобус был полон людей, так, что сидеть не приходилось ни Росу, ни Эсту. Русский же все время пытался читать книгу, что прикарманил с собой из дома. На кожаной обложке красивые буквы гласили «В людях. М. Горький.» Само произведение затягивало, хоть и были ситуации схожие с современной жизнью.

Эстония «позвал» Россию лёгким прикосновением к плечу. Старший же в свою очередь перевёл взгляд со столь увлёкшей его книжки в реальность, а затем и на брата.

— Россия, как думаешь, если мне кое-кто нравится, это может быть взаимно? — интересуется Эстония, якобы так и должно было случиться.

— Ну, — русский задумался с секунду, но затем продолжил, — возможно, но не воспринимай глупую влюбленность как что-то серьёзное.

— Но, Россия, у меня все иначе чем у тебя тогда! — начинал оправдываться Эст.

— А ты у нас много знаешь, да? — как-то более грубо спросил РФ, и взгляд его тоже сменился. — Ты у нас спец в этом, да? Ты у нас юный Есенин или Маяковский*?

Привычка убегать Место, где живут истории. Откройте их для себя