Всю следующую неделю я не видел младшего прибалта. С Фином я свёл общение временно на нет. Дни стали холодными, ну, а как иначе? Беларусь все же достал свои цветы, стал часто таскать в дом Норвегию, выгоняя меня и Украину из комнаты. Литва и Латвия переехали в общагу, высказав всё своё мнение обо мне. Я даже с ними согласился местами... Однако, рано или поздно, могло случиться, что угодно. Вот это «что угодно» случилось в виде простуды, депрессии, новой работы и голодовки.
Случилось это, конечно, не со мной, но выгораживать в колледже и на дополнительном занятии пришлось меня. Так, а теперь обо всём по порядку.С получением новой работы Казахстан почти перестал появляться дома, все полномочия и статус старшего достались мне, из-за чего бесился Украина под предлогом, что он младше всего на год, что давало мне повод лишний раз подстебать его тем, что он приемный. Но депрессия у него не поэтому. Депрессия у него по поводу, что его тёлка кинула его же. Вот поэтому он и пьёт алкоголь, посылая меня нахуй каждый раз. И пьёт при этом не просыхая. А вот простуду с осложнениями получил младший европеец. Поэтому было принято решение не подпускать алкаша к Беларуси. Ну, мало ли, что он может своей головой, далеко не светлой, сотворить. Голодовку, полное игнорирование и практически ту же депрессию объявил Эстония, полностью не желая открывать дверь. Я старался не вспоминать тот день и об этом никто не знал. Ну... Почти никто.
Рано или поздно про тот день пришлось бы поговорить. Из-за всего этого дерьма, что стало происходить в нашей семье... Наверное семье. По крайней мере только сейчас это находится под вопросом. Я в один из дней решил придти туда, куда приходить ненавидел из-за того, что всё старое захлестывает настоящее и представления будущего.
— Ну, что? Привет, отец. — я смотрел на холодный гранит, что никогда уже не мог мне ответить. — Прости, я так давно к тебе не приходил. Не было повода, да и. — я помедлил, чувствуя как к горлу подступает ком, а ладони машинально сжимаются в кулак. — Я не смог смириться с потерей. Знаешь, сейчас я совсем не знаю, что делать. Я всё потерял, бать. Буквально всё. Ты, наверное, расстроился бы увидев весь этот... Этот... Пиздец. Прости, иначе никак не могу это назвать. Все братья, сёстры буквально кинули дом. Беларусь болеет какой-то хуйней; Казахстан устроился работать в какую-то престижную фирму; Эстония мое существование вообще игнорирует, а из-за чего? Из-за ебанного полускандинава! Украинец спился и ничего кроме матов и обвинений, что я во всем виноват не говорит. Блин, бать... Что мне делать? Наш дом становится совсем чужим. Когда ты был. Жив, этого не случалось! Я совсем отношения со всеми испоганил, мне даже кажется, я испоганил отношения с самим собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка убегать
FanfictionЛюди окружающие вас - счастливые. Но так ли это? Кто-то каждый день терпит поражение, но встает и ему не страшно ошибиться вновь. А кто-то сразу попадает в цель и не знает, что такое пораженье. Пока кто-то счастливо улыбается, внутри у него взрывают...