Всю ночь я провел в компании Украины и России. Мы сидели в белом, режущем глаза коридоре. Нас не пускали в палату к нашему брату. Россия сорвал Норвегию с места где-то в час ночи. Украинец благополучно выругавшись во время дороги на таксиста, видимо выдохся от чего заснул облокотившись на стену. Когда к нам присоединился Норвегия, проронив за все время лишь «час от часу не легче», пошел ругаться с женщиной на посту регистрации. Россия сидел напряженно уставившись в одну точку, я сидел рядом с ним и смотрел на эту закрытую дверь.
Все время пока я находился в одиночестве, я слышал ссоры. Крики РФ на Украину были очень частыми, но теперь я смог в них увидеть смысл. Наследник СССР бранил своего младшего брата за распитие алкоголя и читал лекции о здоровье.
А в один вечер он пришел и постучался в дверь. Я только подошел к ней, не стал открывать. Тогда Россия сказал то, что перевернуло мой мир с ног на голову и разум будто заново включили.— Послушай, Эст. Тебе не стоит зацикливаться на этом придурке. Да, признаюсь, он мне тоже.. Ну, типа нравится, я не ебу в душе. Но прошлое — пусть даже и час назад, его нужно отпустить. Поверь, родной, у тебя будет еще дохуя таких как он. Вот ты все терпишь, терпишь, ходишь за ним. А ты хоть раз пытался сделать первый шаг сам и не ждать его со стороны? Подумай об этом. Может пора брать все в свои руки и строить самому счастье, не надеясь, что за тебя это сделает твой брат-уебок? Ладно. И на кухне, в холодильнике лежит твоя порция ужина. Да, я знаю, я не могу позволить вам такой шикарный ужин как Казахстан, но это лучше чем ничего. Слышь, хвост пистолетом и вперед.
Именно в тот момент я понял, что роднее чем Россия у меня попросту нет. Я не имел никакого толка жить, но не будь у меня того, кто скажет, а-ля «Слышь, все хорошо», я спился бы или попытался бы выйти в окно. Хм, это неплохая идея, но, когда понимаешь, что тот кто, казалось бы, тебя ненавидит оказывается самым родным, будто дышишь по-новому. Ой, да, что там дышишь, живешь по-новому.
А сейчас мы сидим и понимаем, что одного из нас может не стать. Понимали это все, а вот верили в это по-настоящему скорее всего никто. Я никогда бы не подумал, что Россия, даже не так — Российская Федерация, всегда такой весь из себя готовый лезть в драку со сто процентной уверенностью, что победит, окажется таким чувствительным внутри. Конечно, когда умер отец, русский дольше всех истерил по молодости и неопытности. Сейчас он сдержанный и все копит в себе. А ведь, если задуматься, то он совсем одинок. На него очень резко свалился груз в виде неустойчивой семьи. Если бы я раньше заметил настоящего его, то непременно бы постарался ему помочь. Правда, он никогда и не скрывал себя, а наоборот якобы стараясь меньше выделять свое «я», формировал себе другие личности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка убегать
FanfictionЛюди окружающие вас - счастливые. Но так ли это? Кто-то каждый день терпит поражение, но встает и ему не страшно ошибиться вновь. А кто-то сразу попадает в цель и не знает, что такое пораженье. Пока кто-то счастливо улыбается, внутри у него взрывают...