2

674 27 6
                                    

  Девушка очнулась в чужой комнате, что ее очень напугало. Тело жутко ныло и болело от вчерашних издевательств. Оно было полностью перебинтовано. В некоторых местах повязки проглядывались кровяные пятна, видно волокно хорошо впитало алую жидкость. Япония попыталась встать, но попытка оказалась неудачной. Еще не затянувшиеся раны, дали о себе знать. ЯИ издала стон. Неожиданно голова затрещала, появились шум в ушах и непрерывные судороги, Империю начало бросать, то в холод, то в жар. Прижавшись к подушке, она унеслась в небытие. Проснулась японка тут же, в этой постели. Кажется девушка потеряла сознание. До сих пор азиатка мучилась в огонии, только усиленной.
  Послышался скрип двери. Япония затаила дыхание. Только не он... империя почувствовала, как нацист провел рукой по ее голове
- Не спишь ведь. - Усмехнулся Рейх.
Японка ничего не ответила издав нервный вздох. Фриц сдернул одеяло с возлюбленной. Та скукожилась, закрыв глаза. - Вставай! - Приказал, прикрикнув фашист. Девушка не смогла, хоть очень старалась исполнить повеление. Вскрикнув от боли, она повалилась на кровать. Рейх потрогал лоб пленницы, тут же отдернув руку. Он пылал огнем. - Температура - Произнес мужчина. - Вот же запара. - ЯИ продолжала лежать не двигаясь.
- Рейх... - Хрипя проговорила Империя. - Не убивай Италию, молю! - Полились слезы по щекам.
- Ладно. - Отрезал Рейх. Омега с шоком посмотрела на фашиста. - Только потому что ты неплохо показала себя на пытках. - Оскалился он в издевательской улыбке. ЯИ хотела ещё что-то сказать, но фашист положил палец на губы девушки. - Тшш... тебе нужно набираться много сил. - После этого нацист укрыл ее одеялом, как бы признавая ошибку. - Сейчас придут лекари. - Фриц пошел медленно к двери.
- Спасибо. - Прошептала Империя, но мужчина услышал.
- За что, дурёха? - Рейх с ухмылкой взглянул на японку.

  

Странная любовь двух державМесто, где живут истории. Откройте их для себя