15

389 15 9
                                    

- Эй, малыш... - произнес с лаской немец, глядя, как девушка распласталась на его груди.

- М? - подала она голос, мило улыбнувшись.

- Так ты пойдешь? - уже более серьезно спросил нацист. Он убрал руки Япи со своей шеи, что так крепко обнимали, наровясь задушить. ЯИ быстро опомнилась и вскочила с колен Рейха. Пушистый хвостик случайно коснулся носа арийца, тот поморщился. Видеть лицо фрица в этот момент было очень забавным. Империя чуть не засмеялась, прикрыв рот рукой.

- Скорей, - поторопила девушка возлюбленного. Но тот вновь недобро нахмурился, заметив с каким порывом азиатка ждет встречи с Италией. "Опять за старое" - подумала ушастая, раздраженная поведением Третьего. Диктатор сильно ревновал ее ко всем особям мужского пола, даже к заклеенным, если они ранее являлись его приспешниками или друзьями, как сейчас на данный момент КИ. У ЯИ могут вновь появиться к пленнику чувства. Допустить оплошность нацист не смел.

- У тебя будет ограниченное время, так что... - ариец на секунду замолчал, ухмыльнувшись, - Увиделась, поговорила на нужные темы и вышла. Не чего лясы по-пусту точить...  - строгим тоном произнес нацистская Германия, думая что так обезопасит кошечку от лишнего внимания со стороны итальянца и она не успеет наворотить глупостей. Только нервы все равно шалили, не давая покоя фрицу.  Третий сжимал и разжимал пальцы, пытаясь убавить пыл. Очередной скандал ему не нужен.

- Ладно, - коротко ответила ЯИ, сложив руки на груди.

Рейх  провел девушку  по уже изведанному маршруту. Дверь в тюрьму перед ними открыл... тот кого описывал ФИ. Человек с повязкой на глазу. Служивый брякнул гулко связкой ключей. Она привлекла внимание Японии. Девушка затаила дыхание, кажется сложно плана можно избежать, если примоститься. Она начала бдительно наблюдать за каждым движением солдата. Мужчина оскалился, поняв, что за ним следят, но возвражать не смел. Побоялся. ЯИ увидела лежащего в углу парня с окровавленной ногой.
- Вон твой шибздик, - усмехнулся фриц. - А он однако стойкий... - Япи вскрикнула от ужаса. Она взглянула с мольбой на Рейха. Мужчина сохранял холоднокровие по отношению к ней при подчиненном, показывая всем видом, что она сама виновата в страданиях Иты. Но потом все же сжалился, решив замять голосовые связки.
- Что вы с ним сделали олухи!? Я приказывал держать его под замком, но не как не пытать, особо без моего ведома!!! - заорал Третий, схватив Бендхарда за воротник. Немец затрясся.
- Но, мой Фюрер... - замямлил тюремщик. - Мы подумали...
- Молчать, когда тебе выродок, старший по званию выговор делает! - злостно рычал ариец.
- Так точно, - сглотнул одноглазый.
- А теперь проведи девушку к пленнику и смотри в оба, а то головы лишишься! - приказал нацист. Омега шоково смотрела на садиста. Неужели он заступился за КИ ради нее?
- П-прошу пройти з-за мной... - с заиканием произнес боец. Ключь прокрался в замок и легко открыл его. Азиатка запомнила, как он выглядит. С деревяшкой на ручке. Решетка заскрепела.
- Италия! - бросилась к раненому империя, бережно оглядывая друга. Любитель пасты понял глаза и слабо улыбнулся.
- ЯИ, а ты так похорошела с... - девушка положила ему палец на губу.
- Тише, я не одна, - шепнула она ему на ухо. КИ кивнул. Теперь закралась тревога. Сказать парню про беременность? Героине так нужно было выговориться кому-то, излить душу. А итальянцу хвостатая доверяла, не меньше, чем Рейху. Только язык не поворачивается. Время текло. - Прошу подержись ещё немного, скоро все закончиться, - Самурайка положила руку на рану. КИ скривился. - Ой, прости! Я... я думала, что тебе... обработали.
- Смеешься!? Эти твари мне даже воды не дали, - простонал фашист.
- Дорогая, заканчивай! Пора! - объявил жёстко фриц, он бесцеремонно отащил возлюбленную от пленника. Японка послушно подалась натиску. По дороге обратно никто не проронил не слова.



Странная любовь двух державМесто, где живут истории. Откройте их для себя