18

489 30 18
                                    

Рейх и ЯИ вскоре обвенчались. Неко летала на седьмом небе от счастья, что наконец все будет хорошо. Фриц изменил полностью к ней отношение. Через девять месяцев на свет родились малыши. Брат и сестра. Девочка отличилась красотой. Белые ушки с пушистым хвостиком, такие жак у мамы выразительные карие глазки, такие же, пухлые розовые губки и веселый взгляд. Ее назвали Японией в честь самурайки. Она оказалась очень резвой, прыткой, сующий свой любопытный носик куда не следует, азиатка не умела сидеть на одном месте ровно, вечно ища приключений. Из-за жизнерадостного неугомонного характера порой бедокурила, но выходила всегда сухой из воды, состроив перед отцом  милую мордочку, за которую Рейх естественно всегда прощал дочь. Мужчина называл ее хитрой лисой, примечая насколько она изворотлива. Очень любила играть и обязательно побеждать, по сравнению с братом тихонией Германией. Мальчик предпочитал более спокойные виды деятельности. Например читать книжки, рисовать, строить. Все видели в немце трудолюбивость, за нее Третий поощрал сына. Гера интересовался машиностроением, оружием, часто просил папу брать его с собой на советы. Никогда не врал, слушался старших.

Что касается Италии, парень нашел девушку сердца, Швейцарию. О первой любви он до сих пор не забыл. Пришлось многое поменять, трезво рассудить, но стоило наконец отпустить чужое, так  нашлось свое . У любителя пасты появилась чудная дочка со светлыми волосами и голубенькими глазками.

Каждый обзавелся долгожданным... и теперь можно с облегчением сказать, что и рассказ...









 





...не подошел к концу... Ведь конец это может быть только начало новых историй...


----------------------------------------------------------------------------------------------

Вот как-то так. Думаю еще написать по этой паре, но там не знаю как пойдет. Спасибо тем кто читал, оценивал и комментировал рассказ. Я очень благодарна и признательна вам! ^-^ Спасибо! Еще увидимся, до встречи!  

🎉 Вы закончили чтение Странная любовь двух держав 🎉
Странная любовь двух державМесто, где живут истории. Откройте их для себя