17

428 17 7
                                    

Выбравшись из Рейхстага, девушка не оглядываясь назад, побежала к той тюрьме,  красовавшейся на пригорке. Не давая себе передышек, что сейчас просто необходимы были ЯИ, она преодолевала свое убитое состояние. Плевала держава  чувства. Раз самурайка решила, значит решила. Вот показалась старая обветшавшая крыша. Чем ближе становилось здание, тем отчётливее  слышалась немецкая грубая речь, опавещающая о грядущих тоудностях побега. Около входа стояли служащие с ружьями, а за просекой деревьев рассполагался так "удачно" разместившийся отряд бойцов. Охранники внимательно оглядывались по сторонам, касаясь глазами всех подозрительных объектов. Пропустить мимо империю им не удасться, точно так же, как и прокрасться незаметно Неко куда ей не положено.
Проблема... Героиня закусила губу. План созревал не долго. Со всей своей обаятельностью и неудержимым настроем, азиатка показалась из-за кустов. Кошка с горечью подбежала к недоуменным ее появлению солдатам и внушающе затороторила.
- Ох! Беда приключилась! Скорей! Скорей! - проговорила воудошевлено Япи, почти плача.
- Что случилось? - ровно спросил один из людей.
- Там! - наигранно изобразила японка испуг, положив руку на сердце. - Там драка! Скорее! Поубивают ведь друг друга! - растормошила наконец девушка мужчин. Те с недоверчивостью посмотрели на ЯИ.
- А почему мы должны тебе верить? И вообще кто ты такая!? - подозрительно прищурились они, грозно вопрошая ответ и уже настроились арестовать ее, но империя не растерялась.
- Я? - возмущённо приподняла бровь ушастая. - Мое имя слишком испугает вас, ибо мне не должно быть никакого дела до ваших жалких душ, как и до шкур! Но я не гордая, могу позволить сообщить вам, между прочем то, что вы сами должны знать, происходящие под носом инцыденты! - фыркнула девушка. - Мне обсалютно плевать получите ли вы наказание от Рейха или нет! - сложила она руки на груди. Нацисты озадаченно уставились на омегу.
- А... все же, каков твой статус, что бы иметь право делать резкие заявления нам? - рыкнул принебрижительно фриц.
- Девушка Рейха, подойдёт? - лукаво улыбнулась самурайка, растягивая мелодично фразу. Неприятели оторопели.
- П-прошу пр-роще-н-ния, - продрожал парень с блондинестыми волосами.
- И я... - сглатнул с черной шинелью.
- Так вы и будете тут стоять пока ваши дружки морды разбивают? - бойцы ринулись по направлению штаба, а хвостатая быстро проскочила в загнивающие помещение. Нельзя терять ни минуты, каждая ошибка может кардинально обрушить жизнь ей и КИ. Первое, ключ! ЯИ стремглав очутилась около кабинета, где распологался сам хозяин заведения. На удачу Бенхард спал, издавая громкий храп. Неко прижала уши. Она осторожно повернула ручку и отворила дверь. Связка лежала спокойно на столе, казалось тут скрывался какой-то подвох, слишком все просто. Или так казалось? Впрочем некогда думать. Кошка осторожно схватила ее. Железо хотело брякнуть, но азиатка зажала его между холодных от напряжения пальцев. Дальше клетка. Япония затаила дыхание. Осталось совсем немного до свободы... Только прежде временное ликование пришлось урезонить, пока она от радости не натворила делов.

Странная любовь двух державМесто, где живут истории. Откройте их для себя