Япония тихо лежала, стараясь сдерживаться, что бы не стонать, когда доктор накладывал ей новые бинты. Девушка изредка со страхом поглядывала на Рейха, который сидел за рабочим столом и подписывал бумаги. Казалось ему безразлично на состояние союзницы. Но вот перевязка закончилась.
- Мой фюрер, все готово. - Произнес врач, поправляя очки.
- Хорошо, можете идти. - Монотонно сказал Раин. Когда мужчина ушел, Третий уставился на бедняжку. Он прожигал ее холодным взглядом, от чего ЯИ застыла, не смея двигаться. - И нужно тебе было доводить все до такого? - Спросил нацистская Германия. Японка молчала, прижимая сильнее к себе тонкое одеяло. Глаза становились мокрыми. Хотелось расплакаться, но обстоятельства не позволяли. Нет, Япония не должна реветь при фюрере. Иначе будет намного хуже...
- Я не слышу ответа, ЯИ! - Повысил тон Рейх. Империя хотела бы сказать что-нибудь, да язык словно онемел, совсем не желая слушаться хозяйку. Фриц нахмурил брови, а в его очах блеснул огонек злобы. - Не хочешь со мной разговаривать!?! - Рыкнул он, подойдя к азиатке и схватив её резко за руку от чего девушка пискнула.
- Я-я... пусти... - Простонала ЯИ. - Больно...
- Запомни, теперь так будет всегда! За непослушание или провинность ты получишь наказание! Не смей мне перечить! Поняла!?! - Рявкнул фашист. Девушка кивнула, Рейх разжал хватку. - Ты будешь под контролем и не дай Бог, вытворишь глупость! Ты моя собственность. Мне решать с кем ты будешь общаться и где ходить! - После угрожающей речи, Фриц устало протер лоб. Злоба мужчины стихла, над комнатой воцарила тишина. Она нежным бальзамом легла на подорванные нервы ЯИ, облегчая поколебленное здоровье девушки. Решив для себя пока быть послушной, дабы не причинить вред здоровью, а потом набраться сил и сбежать с ФИ от этого ненормального. Только где её друг находится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь двух держав
FanfictionЛюбовь - Сложная штука. Она может приносить не только счастье, но и боль.