14

431 19 3
                                    

Стрелки часов на месте не стояли и шли в перед. Япония без чувств глядела в зеркало, все меря живот. Вроде изменений невидно, но ощущения были прескверные. Беременность или просто перенервничала? А если Рейх узнает... Что он скажет? Вдруг  мужчина разозлиться и захочет избавиться от детей? ЯИ дёрнулась, положив руку на сердце. Нет, она не позволит! Хотя, противиться воли не сможет, ведь ее в крайнем случае заставят. Потом еще до кучи получит за не послушание, а у Третьего на наказания рука жестка. Самурайка не знала, что  делать, если скрывать, то потом последствия будут намного серьезнее, но лишаться сана будущей матери омега не хотела. Слезы обжигающе полились по щекам. Малыши не виноваты, если верить сну, что их двое. А вдруг кошмар вещий? Фриц убьет их. Нервы вздыбились, парализовая организм. Вновь страх не давал мыслить трезво. Девушка из-за своих нагнетаний не заметила, как вернулся немец, он приобнял азиатку за талию.
- Моя зайка, не соскучилась надеюсь? - пролепетал ариец, прикоснувшись нежно носом к шее возлюбленной. Япи вырвалась из хватки, чем поставила фашиста в недоумение. Мужчина пару секунд стоял с недопониманием смотря на ушастую. В глазах империи читалась робкая настороженность. - ЯИ? - Рейх приблизился на шаг к ушастой, та прижалась к стенке, отчаянно пытаясь скрыть недоверчивость. - Да что такое случилось? - грозно прогремел, не выдержал Третий. Японка поджала губы. Глубокий взгляд Фюрера не давал ей уйти от ответа.
- Я боюсь... - пискнула кошечка.
- Боишься!? - поражёно воскликнул фриц. Сердце у девушки ушло в пятки после громкого возгласа. Нацистская Германия нахально ухмыльнулся поведению девушки. - Неужели мой потенциал, тебя пугает? - льстиво похвалил сам себя садист. - Я за чту это за комплемент от тебя дорогая, а сейчас... - протянул страстно немец и вплотную подошёл к ЯИ, расставив вокруг нее руки, тем самым делая ловушку из них, что бы девушка не могла противостоять ему. У омеги участилось дыхание. Забегали мурашки по коже, все тепло из пальцев испарилось. Она отталкивающими движениями отстранила партнёра от себя. Отвернула голову, не давая поцеловать ровно в губы. Рейх налегал, не обращая внимания на состояние союзницы.
- Прекрати! - взвизгнула империя, сжимаясь в три погибели.
- ЯИ, ну чего ты ломаешься? Я знаю, ты этого тоже хочешь... - облизнулся Третий жадно поглощая взглядом тельце Японии.
- Нет! - воскликнула девушка, закрыв веки. Фриц отстранился от нее, с недовольным видом, что его обломали.
- Но, почему? - не унимался мужчина.
- О, Рейх... - заплакала омега. Внутри кипел водоворот мыслей, страстей, чувств, ни как не утихая. Держать все в себе было не возможно для хрупкого сердца. Фашист ни о чем не догадывался.
- Зайчонок, ты меня ставишь в неудобное положение. Можешь сказать, что случилось? - строго произнес фашист, выводя азиатку из удрученного состояния.
Повисла режущая ухо тишина. Самурайка вовремя опомнилась.
- Да, там... а... приснилось... - заикалась судорожно прелестница, скукожившись. Она развернулась лицом к Фюреру. - Поклянись, что ты ни убьешь меня... и... - фрица дёрнуло после услышанного.
- С ума сошла?!? - рявкнул Рейх, сверля бедняжку глазами. Ариец грубо взял ее за шиворот, приблизив к себе. - Будешь говорить такие глупости, получишь... нашла моду тут разводить сопли на ровном месте! Дурь я хорошо умею различать, а ты не на столько тупа! Так не падай до того уровня! Моя девушка должна быть мне под статус! - шипел ядовито нацист, теперь омега увидела образ того демона во сне, который сначала ласково одаривал ее поцелуями, но после застрелил. Зрачки у ЯИ расширились. Третий ослабил хватку, давая кошке вырваться. Фюрер немного остыл. Толку от запуганной козы? Ему нужна волевая женщина, готовая пойти за ним хоть на край света, отдаться беспрекословно. Япи же сейчас показывала или корчила не пойми что, такого мужчина стерпеть не мог. Приведя, хоть и своими изысканными методами в нормальное состояние. - К стати, милая, помнишь ты спрашивала меня, можно ли навестить Италию? Так вот, сегодня я могу провести тебя к нему, - азиатка вострепетала надеждой, и уже без капли сомнений нырнула в обьятия фрица.

Странная любовь двух державМесто, где живут истории. Откройте их для себя