глава 1

7K 103 7
                                    

Обычный день моей обычной жизни... Как и любая девушка - я хожу в школу. Зовут меня (твое имя) и мне (твой возраст).
Как и большинство моих сверстников - я сижу в тиктоке. И с недавних пор, он стал для меня неотъемлемой частью жизни.
Конечно, я могу назвать себя олдом, потому что сижу в нем с 2015 года.
Больше всего я смотрю американских тиктокеров, и в частности, одного очень красивого парня, по имени Пэйтон. Ради того, чтобы посмотреть его эфиры мне приходится вставать в 4 утра, так как у нас значительная разница во времени.
Я моя самая главная мечта - это переехать в Америку. Еще с раннего детства мои родители отдали меня на курсы английского, так что на данный момент я знаю его как свой родной и могу абсолютно свободно говорить на нем.
Я понимаю каждое слово Пэйтона, и мне это нереально нравится.
Мои родители обещали мне, что каким-нибудь летом мы поедем в Америку к нашей тете и сестре, так как уже 100 лет не видели их. Я очень скучала по (имя твоей сестры), мы с ней переписываемся каждый день и очень хотим увидится. Но, это произойдет еще не скоро...
Утро.
Я проснулась от звона будильника и пошла в душ, привела себя в порядок, оделась и с рюкзаком пошла на кухню. Там меня уже ждали родители и готовый завтрак.
Мама: Доброе утро, дорогая. Как спалось?
Я: Доброе, спалось шикарно.
Папа: Это хорошо, у нас с мамой есть для тебя сюрприз
Я была взволнована. Сюрприз? Интересно, в чем он заключается? Мне купят новый телефон? Мы поедем в аквапарк? Хм... Неужели мы полетим в Америку?
Я: Да? И какой же?
Они молчали.
Я: Ну давайте, мне же интересно...
М: Когда у тебя начинаются летние каникулы?
Этот вопрос застал меня в ступор.
Я: Такс...
Я достала телефон и посмотрела на календарь
Я: Ну, сейчас 24 мая... Ой, я даже забыла что у меня каникулы через 6 дней!
М: То есть, почти через неделю...
Я: Да, ну так что за сюрприз?
Мама посмотрела на пару, они кивнула друг другу и папа сказал.
П: Ладно, пока что не скажем, узнаешь вечером.
Я: Ну пааааап...
М: Мы тебя заберем пораньше, надо будет с тобой кое куда съездить
Я: Ладно...
Я была заинтригована. Вот зачем они так сделали? Специально? Теперь я весь день буду думать об этом сюрпризе.
Я доела завтрак и выбежала на улицу.
Я: Спасибо за завтрак, я побежала!
Папа и мама: Удачи в школе!
До уроков оставалось 25 минут и я была очень рада, так как я всегда опаздываю на уроки, а тут я даже на 5 минут раньше вышла!
У меня есть одна единственная подруга в классе, ее зовут Марьяна. Она тоже сидит в тик токе и тоже смотрит Пэйтона. Вместе с ней мы мечтаем поехать в Америку и жить там.
Мне пришло уведомление:
Марьяна: Надеюсь, ты не опоздаешь?
Я: Ну уж нет. Не в этот день. Я даже вышла сегодня на 5 минут раньше.
Марьяна: О, это хорошо. Тогда пойду обрадую Данила, он поставил сотку на то, что ты опять опоздаешь
Я: Ахаха, и с кем он поспорил?
Марьяна: С Андреем. Ладно, ты сейчас где?
Я: Почти возле школы.
Марьяна: Давай, жду тебя.
Я ускорила шаг. Мои одноклассники уже стали спросить, на то, опоздаю я или нет. Неужели я так много опаздывала?
По дороге я встретила Евгению Валерьевну, нашу математичку. В отличии от тех мОтемОтичек из тик тока, наша просто божий ангел. Мы ее все очень любим, и кстати, первый урок был у нее.
Я поздоровалась с ней и зашла в кабинет.
Данил: Вот черт!
Андрей: Ну что, гони сотку. Ты проспорил.
Данил: Да так не честно, вы знали что она раньше придет...
Я подошла к моей компашке.
Я: Привет всем
Мы все обнялись, как это делаем при встрече.
Оу, забыла сказать, что не только Марьяна моя подруга, но и Антон и Данил. Они мои друзья с самого детства и я из просто обожаю.
В класс зашла Евгения Валерьевна.
ЕВ: Ребят, минутку внимания, пожалуйста...
Все замолчали и стали ее слушать.
ЕВ: Ребята, математики у вас сегодня не будет... Вместо нее будет английский.
Я обрадовалась, так как английский язык - мой любимый предмет, но никто кроме меня рад этому не был.
Все: Ну почемууу... Лучше бы была математика...
Марьяна: А почему ее не будет?
ЕВ: Мне нужно срочно уехать, а у Татьяны Сергеевны сейчас окно, и она согласилась провести у вас урок.
Я решила не выдавать так яро свою радость, так как все и так знали, что я люблю английский...

Билет в счастливую жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя