глава 10

2.3K 82 8
                                    

Смотрели мы с ней фильм где-то часа два. Было очень интересно, и такая классная обстановка... Нам совсем не хотелось спать, и поэтому Кортни предложила поснимать видео в тик ток.
Мы выходили на улицу и снимали там, ходили по всему дому снимали. Нам было весело, ведь мы так давно друг друга не видели.
Я: Кортни, что-то так уже спать хочется... Может уже ляжем?
К: Может... А сколько время?
Я достала телефон и посмотрела
Я: 2:39
К: Ну, это еще не рекорд, но достаточно
Мы посмеялись, пожелали друг другу спокойной ночи и ушли по комнатам.
Мне не хотелось спать в абсолютной темноте, поэтому я включила подсветку, сходила в душ, переоделась и пошла в кровать. Было так мягко, что я буквально за несколько секунд уснула.
На удивление, меня никто не будил. Я встала сама. Внизу доносилась чуть слышная музыка и голоса. Это Кортни и тетя.
Я встала с кровати и пошла в душ, помыть голову и привести себя в порядок.
Когда я вышла из душа - то распахнула окно. Как же все таки красиво... И так тепло. Я встала возле шкафа и думала, чтобы надеть такое сегодня.
Пришла к выводу, что топ и шорты будут идеальной идеей.
К: Доброе утро, т/и.
Т: Как спалось?
Я спустилась по ступенькам вниз в столовую.
Я: Спалось просто прекрасно. Ну, что Кортни будем делать сегодня?
Я села за стол рядом с Кортни. Тётя накладывала мне завтрак.
К: Ну, в планах у нас сегодня пойти гулять с ребятами в ТЦ. Я же вроде тебе говорила, нет?
Я: Ой, точно, совсем из головы вылетело.
На завтрак у нас была яичница, сэндвич и апельсиновый сок.
К: Поедем на трех машинах, скорее всего, потому что нас много.
Т: А почему бы вам не нанять мини автобус? Влезут все, да и веселее будет в разы
К: Точно! Мама, ты гений.
Когда я доела свой завтрак, решила проверить свои соц сети.
Я: Ого!
К: Что?
Я: На меня подписались все, кто вчера был! И у меня теперь вместо 2000 подписчиков целые 124900! Вот что значит, звездные друзья
К: Ахахах, вот видишь. Снимай истории почаще и отмечай их, так еще больше аудиторию наберешь.
Я: Океееей
Мне написала Райли:
Р: Привет, дорогая. Как у тебя дела? Готова к сегодняшней вылазке в город?
Я: Привет. Дела просто супер! Завтракаем с Кортни. Жду не дождусь когда мы поедем в ТЦ. Хочу много фоток сделать, в частности с тобой.
Р: Успеем, ахах. Мы скоро приедем, предупреди Кортни.
Я: Стоп, что?
Но Райли уже не отвечала.
Я: Кортни...
К: Дааа?
Я: Они уже скоро приедут.
Кортни подавилась соком
К: В СМЫСЛЕ! МЫ ЖЕ СОВСЕМ НЕ ГОТОВЫ. О боже, узнаю Райли... Спасибо за завтрак, мам. Я пошла собиратся, т/и, пойдем со мной, поможешь мне выбрать одежду.
Я поблагодарила тетю за завтрак и побежала вверх по лестнице.
Мы ворвались в комнату к Кортни.
К: И так, у нас мало времени... Какая там погода?
Я: Ну, там очень жарко. Я открывала окно. Так что, надень что-то легкое.
Кортни начала бросать на кровать футболки, топы, юбки, платья, шорты, комбенизоны.
К: Я доверю тебе выбор. Выбирай, только быстрей.
Я стала рассматривать все её вещи. Футболки слишком жарко, юбка не то что нужно... Вот! Я взяла очень классный комбенизон:

Я: Как тебе? К: Просто шикарно! Спасибо, сестренка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Как тебе?
К: Просто шикарно! Спасибо, сестренка.
Я посмотрела в окно. Подъехало 2 машины. Из них вышли: Райли, Чарли, Авани, Чейс, Ноен, Энтони, Пэйтон и Дилан.
К: Мы прямо вовремя успели! Ты иди пока встречай их, а я пока что закажу автобус.
Я: Хорошо, их сюда привести?
Кортни вопросительно на меня посмотрела, и через секунду кивнула.
Они уже зашли домой и здоровались с тетей.
Р: Привет!
Все: Привет, т/и
Я: Всем привет. Кортни наверху, пойдемте.
Ч: Вау, выглядишь шикарно!
Я: Спасибо
А: Тебе так идет этот топ
Я: Спасибо, Авани
Р: Боже, подруга, ты бесподобна!
Я: Ой, да ну! Ты лучше!
Мы посмеялись.
П: Привет, т/и
Я: Привет, Пэйтон...
Он на секунду открыл рот, будто хотел что-то сказать, но вместо этого пошел за остальными вверх по ступенькам
Н: Что-то он странный в последнее время стал, не находишь?
Я: Господи, Ноен, напугал... Я думала, ты уже поднялся
Н: Ахах, знал что напугаешся
Я: Не знаю, я Пэйтона вижу только второй день. Может он вообще всегда такой
Н: Ну не скажи... Когда приезжает Дилан его вообще не узнать. Они всегда с ума сходят вдвоем
Я: Не знаю. Мне кажется, я ему просто не понравилась, и поэтому он такой.
Н: Ой, не накручивай себе. Все окей...
Не успел он договорить, как ему на спину запрыгнул Чейс.
Чс: АГА! ПОПАЛСЯ
Н: БОЖЕ, ЧЕЙС, Я СЕЙЧАС УПАДУ
Это было так смешно, Ноен еле стоял на ногах и в итоге упал, вместе с Чейсом.
Они лежали на полу и смеялись, я вместе с ними.
Я: Ой, ладно, пошлите к Кортни.
Я повернулась в сторону ступенек и увидела Пэйтона с Райли. Они поднимались, о чем-то говорили и смеялись.
Я: Лучшие друзья...
Подумала я

*******************
Сегодня выйдет еще одна глава❤
Не забудьте проголосовать:)

Билет в счастливую жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя