глава 3

3.2K 71 2
                                    

Папа: Все, я устал тянуть... Летом ты поедешь к своей сестре и тете в Америку!
Что? ЧТО??? Я ПОЛЕЧУ В АМЕРИКУ??? Я просто не верила своим ушам и просто молчала.
Мама: Ну, как тебе?
Я: Я... я... я просто в шоке... Спасибо вам огромное!
Я встала и обняла их. Вот зачем мне купили столько одежды... Да и вообще! Америка!!!
Но, было смешно то, что я не знаю где они живут...
Я: Кстати, они же вроде переехали, да?
Папа: Да
Я: А куда?
Мама: В Северную Каролину. Шарлотт
Я не могла поверить своим ушам. ПЭЙТОН ТОЖЕ ЖИВЕТ ТАМ!!! А вдруг я его встречу? О господи, как же я рада!!!
Я: МАМА, ПАПА!!! ВЫ ДАЖЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ, КАК Я РАДА!
Они засмеялись.
Папа: Мы рады, что ты рада...
Я: Но, почему вы не поедете?
Мама: Дочь, у нас нет каникул) Мы же работаем
Я: Ааа, точно, но я привезу вам что-нибудь оттуда! А когда вылет?
Папа поставил свою барсетку на коленки и достал конверт.
Папа: Такс... 29 мая в 12:00 у тебя вылет.
Я: Ого! Уже так близко!
Мама: Да, но мы забыли самое главное...
Папа: Ой, да ладно... Вы что-то забыли купить?
Мама: Чемодан! Ей нужен новый, и желательно 2
Я: Чем тебе мой старый не нравится?
Мама: Ну, он маленький и тем более, уже старый, и вот вот сломается. Так что давай, доедай и пойдем за чемоданами.
Я решила что пока что никому из друзей не скажу. Напишу им только тогда, когда буду уже в самолете, а пока что я так же буду ходить оставшиеся дни в школу.
Когда мы доели, то отправились за чемоданами. Выбирали мы недолго, так как все они были очень красивыми и я выбрала 2 очень красивых. Один нежно розовый, другой персиковый... Я не хотела брать 2 одинаковых цвета, так что... Пусть будут эти.
Чтобы облегчить себе поход до машины, мы сложили все пакеты с одеждой и обувью в чемоданы.
По дороге к машине я увидела свой любимый магазин с бижутерией.
Я: Пойдемте туда сходим, пожалуйста, я совсем забыла о нем...
Мама и папа лишь улыбнулись и пошли за мной.
Я хотела взять совсем чуть-чуть, поэтому взяла лишь 10 больших резинок для волос, 15 маленьких, браслетик и две пары сережек. Собственно, я зашла туда можно сказать только из-за резинок.
Мои старые где-то дома потерялись... Я просто не знаю куда они исчезают.
Домой мы приехали где-то в 20:18
Есть нам не хотелось, и уж тем более мне. Я побежала к себе в комнату собирать чемоданы.
Для начала я перебрала весь свой шкаф.
Мама: Дочь, забыла тебе сказать, вещи, которые ты не будешь носить, ну там маленькие, большие или которые тебе просто разонравились убери отдельно, мы из потом сдадим. Хорошо?
Я: Да, конечно, мам.
Старые и потасканные жизнью вещи я, конечно же выкинула, а остальные перебрала. И в итоге получилось, что из моего старого гардероба остались только юбка, джинсы, 2 футболки и 1 платье.
И вот, медленно и уверенно, я добралась до пакетов со своей новой одеждой. По очереди я доставала вещи, отрезала ценники и бросала их себе на кровать.
После я решила посоставлять образы, в которых буду ходить там, в Америке.
Я: Блин, надо их погладить, а че они все как из одного места...
Я пошла в кладовку за гладилкой и утюгом. Мама с папой смотрели фильм в гостиной.
На глажку вещей у меня ушло очень много времени, где-то часа 2.
Я все аккуратно сложила в чемодан, что поменьше.
В другой я решила сложить другие вещи и всякие там резинки, заколки, косметику, браслеты, расчески, всякие прибомбасы для ухода за волосами, за кожей, кучу тканевых масок... Ну и там по мелочи.
Боже... я до сих пор не верю... Я посмотрела на часы: 23:28
О боже! А я еще даже уроки не садилась делать?
Я поставила чемоданы к стенке и достала дневник из рюкзака.
Слава богу на завтра нам задали только по английскому языку... Просто это было моим спасением. А вообще, я всегда хорошо училась. За учебный год у меня выходило 1-2 четверки, остальные пятерки. Мне учеба легко давалась, в отличии от моих одноклассников.
Сделав за 10 минут 7 номеров по английскому, я пошла в душ.
У меня была своя ванная и поэтому я всегда включала музыку. Но не успела я зайти, как вдруг мне пришло сообщение...

Билет в счастливую жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя