глава 6

3K 82 15
                                    

Утром я встала очень рано. При этом сама, без будильника. С самого утра у меня было прекрасное настроение. Я понимала, что уже сегодня я окажусь в Америке... Боже, мне до сих пор не верится. Как только ты встала, то сразу пошла в душ. Я даже не смотрела на часы. Зачем? Я знала, что сейчас раннее утро, а цифры мне знать было не обязательно. В душе я провела приблизительно час. Нужно было привести себя в порядок.
Мои родители еще спали. Вот черт, я забыла спросить у папы, во сколько самолет... Ладно, потом узнаю.
После душа я стала проверять все чемоданы. Пересмотрела все вещи раз 10, чтобы уж наверняка.
Я: Ну все, я готова...
Сказала я сама себе. Мне так хотелось сказать все Андрею, Данилу и Марьяне... Нет, еще рано.
Спустя приблизительно 3 часа после подъема, я решила все таки посмотреть на время: 07:32
Ого, это получается я встала примерно в 4? Неплохо... О нет! Я же не записалась на маникюр, а как я поеду в Америку с такими ногтями?
Я сразу же спросила у своего мастера есть ли у нее свободные места, и о боже, слава богу что есть! Как раз перед моим звонком позвонила клиентка, и сказала, что не сможет прийти.
Мои родители встают в 8:00, я думаю, можно их сегодня чуть-чуть пораньше поднять.
Я вышла из своей комнаты и пошла на кухню. К моему удивлению, они уже давно встали и, видимо, ждали меня.
Я смотрела на них сверху вниз с лестницы.
Я: Ой, а вы что, уже проснулись? С добрым утром
Мама: Да, а ты почему так рано встала?
Папа: Могла бы еще поспать, у тебя самолет в 15:00
Я: Мне не терпится...
Сказала я и начала спускаться по лестнице.
Мама: Раз так, то садись за стол. Будем завтракать.
Я села за стол.
Папа: Ну что, готова?
Я: Конечно! Но, волнуюсь очень...
Мама: Не переживай. Все будет хорошо.
Весь завтрак мы разговаривали по поводу полета.
После завтрака я ушла к себе в комнату и изучала достопримечательности Северной Каролины. Там везде так красиво, и везде хочется побывать...
Надеюсь, Тётя свозит нас с сестрой куда-нибудь...
Все. Пора.
Время 13:00, мы стали собираться... Не знаю, зачем так рано, просто чтобы не опоздать.
Я взяла в руки два чемодана и покатила их по ступенькам. Это было, довольно тяжело, так как это не просто из комнаты в комнату перекатить.
В последний момент я вспомнила про документы.
Я на улице... Целые 3 месяца я не увижу свою улицу. Ну ничего, еще успею.
Папа погрузил мои чемоданы в багажник и мы поехали в аэропорт.
Я была очень взволнована...
И, думаю, не нужно описывать вам все, что мы делали в аэропорту, скажу одно, у меня еще оставалось полчаса до посадки... Зато поела перед вылетом.
Все, я в самолете. Машу родителям рукой и резко вспоминаю, что так и не сказала друзьям...
Я в попыхах начинаю фотографировать себя в самолете, окно и отправлять им
Стюардесса: Мы взлетает, прозьба отключить мобильные телефоны во время полета.
Быстро скидываю в нашу беседу и пишу:
Я: "Ребят, мои каникулы будут в Америке, Северная Каролина, Шарлотт. Напишу когда приеду❤"
Андрей сразу прочитал и начал что-то печатать, но я уже вышла и выключила телефон.
Все. Деваться некуда. Там меня уже встретит моя тетя и сестра и все будет хорошо. Как же я по ним скучаю...
Лететь мне очень долго, 10 часов... Но, меня будут кормить, да и потом я могу послушать музыку, посмотреть фильмы, посидеть в тик токе. В общем, полный расслабон.
Но, из всего этого я успела поспать 4 часа, а остальное время смотрела в окно и слушала музыку. Мечтала о том, как я встречу сестру, может быть увижу Пэйтона... Очень бы хотелось...
Оставалось еще 2 часа полета и мне опять жутко захотелось спать. Первое время у меня получалось не засыпать, но в итоге я сдалась и уснула.
Проснулась от голоса стюардессы, которая говорила что мы идем на посадку и просила пристегнуть ремни.
О нет, уже? Мы уже прилетели?
Я стала смотреть в окно... Как же тут красиво... Но мне жутко хотелось спать, потому что по моему времени сейчас был час ночи, а здесь 11 часов утра. Мда, мне будет трудно привыкать.
Когда я вышла из самолета то никого не увидела. Подумала, ну ладно, может меня ждут внутри аэропорта.
Прошла дальше, забрала чемодан - никого нет. Странно, может написать маме?
И только потом, выйдя из аэропорта я увидела их... Они встречали меня с шариками и при виде меня у них появилась улыбка до ушей.
Я побежала к ним и мы начали обниматься. Как же я скучала.
Спустя наверное минут 5 мы наконец пошли в такси. Мы не могли наговорится. Говорили сначала на русском, и только потом заговорили по английски, чтобы проверить мои знания.
Сестра: Боже, как же я по тебе скучала!
Тётя: Мне так не терпится показать тебе наш дом и твою комнату
Я: Наконец-то, я здесь...

Билет в счастливую жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя