глава 17

1K 31 6
                                    

*От лица Пэйтона*
Я спустился вниз.
Они все еще разговаривали.
Р: Пэй? Как там т/и?
Н: Да, кстати
П: Она устала и уже собирается спать. А я пришел за вами. Кто остается у меня ночевать?
Руку подняли только Райли, Ноен, Дилан и Кортни.
Чс: Мы с Чарли поедем к себе.
Э: А мы с Авани ко мне
Эд: Я поеду вместе с Чарли и Чейсом.
П: Окей, пока ребят, спасибо за день.
Я проводил их и пошел располагать всех по комнатам. Кортни и Райли я поселил в одной комнате, а Дилана и Ноена в другой.
*От твоего лица*
Мне расхотелось спать, и поэтому я пошла в комнату к Кортни и Райли.
Я: Кортни? Райли? Я могу зайти?
К: Конечно!
Р: Заходи, дорогая.
Я: Что делаем?
К: Да вот, разбираем вещи.
Р: У нас тут своеобразный показ мод
Мы посмеялись.
Так я просидела у них еще какое-то время.
К: Т/и?
Я: Да?
К: Помнишь я тебе говорила про сюрприз?
Я: О! Конечно помню.
К: Ну так вот...
Кортни подошла к пакетам с покупками и достала оттуда маленькую коробочку.
Я: Что это?
К: Хм, а ты догадайся. Райли, не подсказывай!
Р: Ахахаха, ладно, молчу)
Я: Так, ну, судя по виду коробочки, могу сказать точно, что там какой-то аксессуар.
К: Таааак...
Я: Хммм... Там серьги?
К: Нет
Я: Кольцо?
К: Нет
Я: Браслет?
К: Ну нет же)
Я: Я без понятия... Ну что там, Кортни?
К: Ой, ладно, держи.
Она протянула мне эту коробочку.
К: Открывай...
Р: Ихиххихихиххи
Я: Что ты хихикаешь?
Р: Да так)
Я открыла эту коробочку и увидела две цепочки. Одна из них была в форме ключика, другая в форме замка.

Я: Вааау, Кортни, это очень классно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Вааау, Кортни, это очень классно.
К: Ну, этот подарок не совсем тебе одной
Р: Агась)
Кортни продолжила.
К: Это тебе и, как я поняла, Пэю. Вы же вместе теперь
Р: Наконец-то у Пэя нормальная девушка!
Я: В каком смысле, Райли?
Р: Просто Пэй мне как брат, и всех его девушек, знакомых, я оцениваю и ты реально самая лучшая, и я вижу, как он тебя любит, и как ты его полюбила...
Я еще раз посмотрела на эти подвески.
Я: Кортни, спасибо тебе. Я прямо сейчас ему их подарю.
К: Да ладно тебе, не за что.
Я пожелала им спокойной ночи и направилась к двери, как вдруг Кортни сказала:
К: Т/и! Я забыла тебе кое что сказать.
Я: Да, что такое?
К: Когда человек врет - подвеска начинает очень сильно жечь. Это не смертельно, но довольно ощутимо. Я не понимаю как это работает, но, предупрежден - значит вооружен.
Я: Клаааасс. Ну что же, будем проверять это)
Р: Ты только это Пэю не говори.
К: А еще они полностью серебряные, так что их можно носить всегда, это Пэю можно сказать.
Я: Ахахаха, спасибо, что сказали. Ладно, я пойду спать, до завтра.
Я вышла и зашла в комнату к Пэйтону.
Я: Спишь?
П: Нет, тебя жду. Ты у Кортни и Райли была?
Я: Да, задержалась немного... Кстати, у меня для тебя кое что есть.
Я показала ему коробочку, которую мне подарила Кортни.
П: Что там?
Я: Открой - узнаешь

*****
автор фф: ребят привет) вот уже почти полтора года прошло, с того момента как я бросила этот фф. вы уж простите, но интересы у меня поменялись. мне нравилось писать это фанфик. пусть и события в нём проходили слишком быстро, но мне все равно было интересно его писать и получать отдачу от вас. когда я публиковала первую главу, я даже и не думала что этот фф залетит на 30к прочтений.
если здесь еще остались люди, которые помнят этот "шедевр", то это, что я выпущу под названием "глава 17" является маленьким куском этой главы. правда я ее не дописала. уже сама не помню почему. закончить ее я не смогу, так как уже не помню основного сюжета и чем я хотела все закончить. возможно я когда-нибудь вернуть во все это, но уже с другими фф или же альтернативными историями каких-либо аниме. но я не обещаю, это всего лишь мои хотелки, не несущие за собой того, что я правда сделаю это.
еще раз простите, что вот так бросила фанфик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Билет в счастливую жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя