Мы зашли в дом. Я была в легком шоке от его красоты. Повсюду была расставлена красивая дизайнерская мебель.
(чтобы мне было легче продолжать историю, сделаем небольшие ремаркт: ты будешь как т/и, а сестру будут звать Кортни)
К: Здесь 5 комнат. Как тебе?
Я: Мне очень нравится!
Кортни провела мне экскурсию по дому. Так же она показала мне мою комнату. Её она выходили на солнечную сторону, и поэтому в комнате всегда было светло и тепло. Так же здесь была небольшая отдельная ванная.
К: Я думаю, тебе должно понравится. Кстати, сегодня мы с тобой поедем к моим друзьям. Они знают, что ты ко мне приехала и тоже хотят познакомится.
Я: Классно. Только, я не думаю, что понравлюсь им.
К: Ты чегооо?? Я уверена, что понравишся, а теперь, раскладывай вещи по полкам и собирайся. У тебя есть 3 часа.
Кортни вышла и я стала осматривать комнату. Стены были в нежно бежевых тонах. Что это? Пульт? Я взяла его и нажала на кнопку, но вместо телевизора включилась разноцветная подсветка.
Я: Вааау...
Я решила ее пока что выключить, так как на улице еще светло. Поставив чемодан возле шкафа, я открыла окно. Как же на улице хорошо. Погода чем-то напоминала мне летнее утро за городом. Так свежо, уютно... Даже не верилось, что это Америка.
Чтобы не было так скучно, я включила свою любимую музыку т стала раскладывать вещи. Мысленно я уже представила, что надену и отложила эти вещи на кровать. Их нужно было погладить. На все у меня ушло примерно час. Остальное время я уже тратила только на себя. Подправила макияж, погладила вещи, и оставшееся время посвятила просмотру тик тока.
У Пэйтона вышло новое видео. На нем он вместе с Диланом, а на заднем фоне Энтони и Джош.
Как бы мне хотелось подружится с ним. Я уверена, что в жизни он такой же милый и интересный.
Так же я смотрела других не менее популярных тик токеров: Чарли, Эддисон, Ноен, Чейс, Авани, Райли и многие многие другие.
В комнату постучалась Кортни:
К: Можно?
Я: Да, заходи.
К: Как тебе? Обустроилась?
Я: Да, мне все нравится, особенно эта подсветка.
К: Я знала, что тебе она понравится. Кстати, ты же знаешь про мой тик ток аккаунт?
Я: Нет, ты мне не говорила. А что, у тебя реально есть свой аккаунт?
К: Ну да, смотри
Кортни начала показывать мне свой профиль. Там было только 6 видео с новыми трендами, но она уже успела понравится публике и набрала 1,6 миллионов подписчиков.
Я: Боже, Кортни, как ты это сделала?
К: Я не знаю. Сама, если честно, в шоке. Я просто снимала видео под трендовые звуки и попадала в рекомендации.
Я: Ааа, я поняла почему я тебя не встречала в реках...
К: И почему?
Я: Ну, во-первых, у меня русская сим-карта, во-вторых, большинство видео которые я лайкаю - на русском или украинском языке, поэтому до меня мало американских видел доходит.
К: А, ну это логично) Ладно, ты готова ехать?
Я: Конечно
Мы спустились с Кортни вниз и сели в машину. Поехали мы на такси, так как ее машина была на ремонте.
Я смотрела по сторонам и любовалась красотой. Все было так красиво, так ново для меня... Проехав где-то минут 10 мы были на месте.
Кортни заплатила водителю и мы вышли. Перед моими глазами предстал большой красивый дом, правда, я видела только верхние 2 этажа и крышу, так как перед ним еще был забор. Перед тем как зайти, Кортни отошла и сказала, что ей нужно позвонить.
Я терпеливо ждала ее и смотрела на дома, стоящие рядом. Все было так... по-американски? Большие двухэтажные дома, бассейны, футбольные и баскетбольные поля. Вот у каких детей тут рай.
Через минут 6 ко мне подошла Кортни
Я: Все в норме?
К: Да, все шикарно. Просто мы приехали чуть раньше. Они не успели подготовить дом. Мы можем либо сейчас зайти, либо прогуляться по улице и забежать в магазин. Как тебе?
Я: А зачем в магазин?
К: Меня попросили кое что докупить. Ну так что, прогуляемся?
Я: Еще спрашиваешь
Мы шли вдоль улицы и разговаривали на разные темы. Кортни спрашивала меня про учебу, друзей. Я старалась рассказывать ей всё в подробностях, но и не забывала задавать вопросы ей. Оказалось, что мы приехали к ее друзьям тик токерам. Это были Авани, Чарли и Эддисон.
Я: Боже, мне не верится что уже сегодня я увижусь с теми, кого только сегодня утром смотрела в тик токе.
К: Там еще будут много людей. Мы любим вот так собираться всем вместе.
Я: А сколько ты уже с ними знакома?
К: Чарли и Авани я знаю с самого детства, а с Эддисон они меня познакомили года 2 назад.
Не успели мы опомниться, как уже все купили и зашли в дом. Из него доносилась музыка. Во дворе никого не было, значит, они все в доме.
К: Ну что ж, пошли?****************
Простите за такую долгую пропажу... Обещаю, что теперь главы будут выходить ОЧЕНЬ часто❤❤❤
Если вам не сложно, то проголосуйте пожалуйста за мои главы (для этого нужно нажать на звезду)
Барьера нет, 1-2 главы в день