ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ВЗЯТЬ И УМЕРЕТЬ!!!

358 23 4
                                    

Pov Error
Вот чёрт! На фига этот радужный идиот до меня дотронулся?! А! Точно! У него же проблемы с "памятью"! Я клянусь если он ещё раз дотронится...!
...
Бл*ть! Что я наделал?! Я же его чуть рук не лишил!
...
Но зато его послужит хорошим уроком перед тем как дотронится для меня...
...
...
...
Он же жив?
Е: Хей, радужный убл*док, ты это, норм?
Молчит...
Из него текут чернила...
Е: Инк, это не смешно, у тебя опять текут чернила из-за рта... это отвратительно.
...
Терпя гаптофобию я взял его за плечи и начал резко двигать вперёд и назад.
Е: ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ВЗЯТЬ И УМЕРЕТЬ!!!
Я отпустил его и он упал на пол.
Е: Я не хочу чтобы ты умер...






















































































И: Правда?
Е: ?!
И: Я правда думал что ты меня убьёшь и мою пыль выбросишь в другое измерение и...
Я начал сильно глючить.
И: Ой... ну вопщем мне пора, пока! - Инк встал и быстро побежал.
Я побежал за инком и вызвал ГБ-ГАСТЕР БЛАСТЕРЫ.
Е: Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!
И: "Я не хочу чтобы ты умер"
Е: ЗАТКНИСЬ!!!
Инк скрылся из виду, как он может хорошо бегать после смертельных ранений?! Ладно, пора его искать, он всё равно не куда не убежит и за того что кисть сломана.

•прошло 4 часа•

Где этот радужный идиот?! Он прямо сквозь землю провалился! Ладно, он всё равно далеко не сможет удрать...
Я продолжал его искать, но я его не нашёл.

•прошло ещё 2 часа•

Ура! Я его нашёл! Наконец-то! Я подошёл к этому радужному засранцу и сказал:
Е: Что делаем?
И: . . .
Е: Если это очередная тупая шутка, то я не поведусь.
И: . . .
Е: Инк?
И: . . .
Я посмотрел на него, вроде с ним всё норм, но он молчит и смотрит в одну точку.
Е: Инк? Всё норм?
И: Еррор, я хочу задать вопрос...
Е: Ты уже сказал.
И: Я серьёзно...
Е: Говори уже.
И: Почему ты меня здесь держишь?
Е: Жду когда ты скажешь что с тобой.
И: Но...
Е: ?
И: Но... мы же с тобой... не друзья...
Е: И?
И: Только друзья так волнуются... значит... ты просто насмехаешся на до мной?
Инк посмотрел на меня, когда он это сказал я пришёл вступор. Что же ответить? Я волнуюсь, но мы с ним не друзья.
Е: . . . Я не насмехаюсь над тобой и я не волнуюсь, мне просто интересно что с тобой, когда-то ты лез ко мне чтобы стали друзьями, а сейчас...
И: Понятно - перебил он меня - но ты знал что лезть не в своё дело нельзя, как говорится "любопытной варваре на базаре нос оторвали".
Е: У меня нет носа - с усмешкой сказал я.
И: Я образно.
Е: я и до этого понял.
Было долгое молчание... мне было не привычно и я думал что-бы сказать как вдруг эту гробовую тишину прервал Инк:
И: А ты помнишь что было в нашей последней битве?
Е: Конечно, у меня хорошая память в отличии от "некоторых".
И: Ха,  ха, очень смешно.
Е: Согласен.
И: Можешь напомнить в какой ау была битва?
Е: Flowerfell, а что?
И: . . .
Е: Инк?
И: Всё хорошо.
Я посмотрел на время (у еррора здесь есть на ручные часы), было уже поздно, но мне спать не хотелось и смотря на лицо Инка ему тоже не хотелось.
И: Еррор, а ты можешь меня отправить в эту вселенную?
Е: Я не могу просто напросто туда попасть, мои порталы действуют рандомно.
И: Ты мне поможешь туда попасть?
Е: А для чего тебе это?
И: Я забыл там запасные флаконы красок, поможешь? Пожалуйста.
Е: . . .
Я долго думал и решил.
Е: Хорошо.
Я встал и с помощью нитей помог Инку поднятся.
Е: Тогда пошли сейчас?
И: Конечно - с улыбкой сказал он.
Мы открыли измерение и эта вселенная...

Пух! Нежданчик! Ждите продолжение! И я хочу задать вопрос, в какое измерение они отравлятся? Решать вам

Цветочки... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя