•Pov Ink•
Я сегодня как всегда охранял АВ(Альтарнативные Вселенные). Когда я вернулся обратно в свою антипустоту я был удивлён, там был Блу. Интересно, чем я ему нужен?
И: Привет блу! Зачем пришёл?
•End pov Ink•
•Pov Blue•
●Блу про себя: Мне не хочется больше сражаться... я хочу... жить в мире... надеюсь что инк меня поймёт...●
Я услышал позади себя голос:
И: Привет блу! Зачем пришёл?
Я обернулся и увидел Инка.
Б: Привет Инк... я хочу тебе коечто сказать...
И: Ну и что-же?
Б: Мне... ну... я больше не хочу сражаться с злой компанией...
И: ...
У Инка сменилось выражения лица.
И: Я тоже хочу жить в мире но... вдруг они нас предадут и поймают нас... я не хочу этим рисковать...
Б: Инк послушай! Это единственный вариант чтобы мы с ними были друзьями! Не думай о плохом!
И: Я знаю! Но я по правде уже сомневаюсь! Я постоянно просил Еррора стать другом, но он не хочет!
Б: Да ты стал вообще не кому дове-...!
Б: Оу... так вот почему ты стал доверять всем...
•End pov Blue•
•Pov Ink•
Я перестал доверять всем из-за того что когда я просил Еррора стать моим другом, он согласился! но... это оказалось хитрым приёмов...×Последний бой×
И: Еррор я больше не хочу с тобой сражаться! Давай будем друзьями?
Еррор остановился, интересно, он думает стать моим другом? Пожалуйста пусть скажет "да", я больше не хочу с ним сражаться... у него появилась странная улыбка... это немного пугало, но я не обратил на это особого внимания
Е: Хорошо.
И: П-правда?!
Я перестал уворачиватся.
И: О звёзды! Я так рад это слыша-...!
Я почуствовал резкую боль... я услышал очень громкий смех.
Е: ПХА ХА ХА ХА ХА! ТЫ ПРАВДА ДУМАЛ ЧТО МЫ СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИ?! ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ Я НЕ БУДУ ДРУЖИТЬ С МУДАКОМ КАК ТЫ!
Я наконец-то понял что Еррора не исправить... я посмотрел вниз и оказывается он протянул меня костями... больно...
Е: Ну что? Что не просишь стать другом? Или ты уже смирился? И запомни... я НИКОГДА не стану твоим другом.
Я убежал... я начал излечивать раны и заметил в грудной клетке в стороне где должна быть душа... цветок..?
×Конец последнего боя×
Я пытался вырвать цветок, но не получалось... и в том месте где был цветок я чувствовал сильную боль... как будто этот цветок вырос во мне... мне стало немного страшно, но я успакоился и подумал что это ерунда, а зря... меня предавали, потом извинялись, но... во мне росли эти гадкие цветы... сейчас во мне где-то 7-8, эти цветы маленькие... но из-за них я чуствую не выносимую боль...
Меня взяли за плечи и начали толкать вперёд и назад, я опомнился и увидел испуганого блу.
Б: Фух... я думал ты умер... больше меня так не пугай!
И: Прости, я летал в облаках.- с улыбкой сказал я.
Б: Не смешно! Мало что с тобой могло случится! Ты не отвечал и я заволновался!
И: Ладно ладно! Больше так не буду.
Б: Пока ты "летал в облоках" я подумал...
И: О чём?
Б: Я... больше не хочу быть в команде...
Это меня повергло в шок...
И: Т-ты... не шутишь...?
Б: Нет...
И: В-всё нормально...!
Я зделал фальшивую улыбку.
Б: Не пойми меня не правильно, я не хочу к ним присоединятся, я просто хотел жить нормально, как остальные сансы которые сейчас в своих вселенных и быть там намного больше чем здесь...
И: Всё... нормально!... Я... понимаю, иди, я не буду тебя убеждать, но если захочешь вернутся, я буду рад.
Я чувствовал сильную боль в грудной клетке, но через улыбку терпел, Блу улыбнулся и обнял меня
Б: Спасибо что понял.
Блу перестал меня обнимать и я открыл ему его-же вселенную.
Б: Пока!
И: Пока.
Когда Блу ушёл и измерение закрылось я сел на колени и улыбка пропала, из-за этих цветов я чувствовал не выносимую боль, как будто меня снова протянула костями, я почуствовал что АВ разрушают и это как всегда был Еррор. Я взял Бруми и пошёл в то измерение где сейчас Еррор разрушает АВ, мне было не до него, но мне пришлось снова с ним драться и я решил не просить дружбы, всё равно это бессмысленно...~686 слов~
Дорогие читатели! Спасибо что прочитали эту главу, надеюсь что вам понравилось и ждёте продолжение и чуть не забыла сказать что это я пишу впервые, так что не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочки... [ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionв фанфик не с оригинальным фендомом, там заранее говорю не будет присутствовать персонажи из halotale кроме инка. там присутствует шип ЕррорИнк, там возможно не будет категория +18, я пока что не решила. желаю приятного чтения