Pov Avtor
Прошёл год после смерти Инка.
Его похоронили в АВ и эта АВ называется Flowerfell.
Сам гроб покрылся множество цветами, как будто к нему не приходили... или забыли... никто не знал как умер художник. Кто-то говорил что это убийство или несчастный случай, но наш глючный скелет знал в чём дело...
Так проходят недели, за ними месяцы, а потом года...
Когда узнали что Творец умер было много слёз пролитых на гроб, а затем... о нём забыли...
Сейчас здесь стоит одинокий, грязный и забытый гроб который зарос цветами намекая что так умер Инк... Всё забыли... даже Дрим с Блу...
Стоп... откуда здесь появилось измерение? Оттуда вышел... сам разрушитель миров! Точнее... старый... почему? Он уже давно не разрушал АВ, да, он ещё их не долюбливал, но когда он начинал разрушать АВ ему становилось одиноко, он не с кем не мог начать бой...
Глючный подошёл к гробу и глючным голосом заговорил:Е: Привет Инки, как дела? Извини что меня долго не было... были дела. Я по тебе скучаю... пф, смешно правда? Разрушитель Альтарнативных Вселенных скучает по кому-то! Даже умудрился как-то влюбится... жаль что нельзя вернуть те времена и всё исправить...
Еррор прибрался, открыл измерение и перед тем как уйти сказал:
Е: Пока Инки...
И ушёл...
_____________________________
_____________________________Прошло 2 года...
Ошибка как всегда навещал Художника, но один раз... он принёс эхо цветок?
Глючный положил эхо цветок...ЭЦ (Эхо Цветок): Я люблю тебя Инки...
Е: Я больше не могу... я больше не хочу страдать! Я хочу снова тебя увидеть!
Еррор начал плакать... но вдруг его повергло в шок когда он услышал что сказал Эхо Цветок:
ЭЦ: Я тоже люблю тебя Оши... - Сказал Эхо цветок голосом как у Инка...
Е: И-инки?...
Еррор взял Эхо Цветок и не верил не существующим ушам, а Эхо Цветок повторял одну и ту же фразу...
ЭЦ: Я тоже тебя люблю Оши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочки... [ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionв фанфик не с оригинальным фендомом, там заранее говорю не будет присутствовать персонажи из halotale кроме инка. там присутствует шип ЕррорИнк, там возможно не будет категория +18, я пока что не решила. желаю приятного чтения