Предатель

319 24 0
                                    

Pov Ink
Это... UnderWorld... почему именно опасные вселенные? Смотря на лицо Еррора он знает что это за АВ.
Я пошёл вперёд.

И: Ну что Еррор, пошли?

Е: Я тебя щас догоню...

И: Хорошо?

Я пошёл дальше и решил остановится чтобы у Еррора был шанс догнать меня, чёрт.... эта боль досихпор не перестаёт.... ладно по стоим и подождём Еррора.

•Прошло много времени•

Почему его так долго нет? Я не знаю сколько времени прошло с тех пор как он ушёл, но точно знаю что долго.
Я вернулся обратно а Еррора не было... он же обещал... эх... Инк ты идиот, с чего ты взял что он тебе поможет добраться до Flowerfell... ладно... надо искать выход...
Сейчас я нахожусь вроде в руинах.... тяжело арентироватся когда такой густой туман... я прошёл дальше и увидел какой-то силуэт... это... Еррор?

И: Еррор? Это ты?

Этот силуэт повернулся ко мне и начал приближатся... с каждым шагом этот силуэт становился всё больше и больше... это... жутко...
Я просто стоял, я стоял как вкопаный... как только этот силуэт приблизился ко мне это окозался.... оказалась? Ториель из этой вселенной.... она меня спросила:

Т: Приветствую моё дит... оу... ты не человек... приветствую тебя малыш.

Малыш? Ладно Инк... не обижайся... я же таким и появился, мелким.

И: Здравствуйте миссис Ториель, извините, но я не малыш, я хранитель всех АВ, Инк санс.

Т: Ох.... понятно... извините пожалуйста, не хотела вас обидеть.

Я знал что здесь правило "Убей или будешь убит" и поэтому я сразу сказал:

И: Извините, но мне пора идти.

Т: Стой!... Ой... эм... тоесть... пожалуйста подожди...

И: И-извините, но я пожалуй пойду, было приятно встретится с вами...

Я сразу пошёл обратно, я понимаю что там тупик, но я не хочу чтобы здесь я погиб и кто му же я ростом с фриск, так что из-за такого тумана могут подумать что я человек и грохнут, а я этого не хочу...
Где же Еррор? Почему я так волнуюсь? Он наверняка уже открыл измерение и ушёл.... наверняка... хех... почему я так говорю? Он точно открыл измерение и ушёл.
...
...
Боль.... боль продолжает рости... так хочется как нибудь хочется попасть в Flowerfell, наступить на эти идиотские цветы и... и...
....
Снова забыл...
...
Вот неловКОСТЬ... хех...
Я сел на пол и... что и? Я просто сидел... может меня Дрим найдёт и поможет? Вряд-ли... у него и так хлопот хватает... и в последнее время Найтмер начал чаще атаковать Дрима.... он наверное что-то задумал... интересно... что именно?

•Прошло очень много времени•

Я уже долго в этой АВ.... интересно, меня ищут? Наверное... но я сомневаюсь... если бы искали, то давно бы меня нашли... есть хотя-бы шанс на моё спасение? Наверное нет...
Еррор... предатель...






~441 слово~

Цветочки... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя