Цветочки...

364 21 0
                                    

Pov Ink

•Прошло очень много времени•

Непонимаю.... почему именно я? Что я зделал не так что меня оставили в этой на медленную смерть? Почему...

End Pov Ink
Pov Error
Да ну его этого красочного идиота! Думает что я ему помогу! Я ему не друг! Пускай его "друзья" и вырочают, мне то какое дело?!
Я открыл измерение в свою антипустоту и зашёл, измерение позади меня закрылось. Я уверен что ему никто не поможет и зачем этому дураку помогать?

•Прошло много времени•

Скучно... чем бы себя занять? Хммм...

???: Может разрушить ау?

???: Да! Разруши ещё одну аномалию! Они не достойны жить!

Опять эти голоса...

???: Почему ты не убил этого идиота?

Е: Не вашего ума дела...

???: Да убей его! Чем он тебе задался?! Он не умеет чувствовать и вообще он всё равно всё забудет!

Е: ....Вы правы...

???: Убей это ничтожество!

???: чем тебе сдался этот идиот?!

???: Он не достоин жить!

Е: Точно... вы правду говорите...

Я пошёл открывать измерения чтобы найти этого красочного идиота и какая удача! Я сразу попал в UnderWorld! Вот он и чернильный...

И: Еррор? Еррор! Боже я правда думал что ты меня здесь оставил на мучительную смерть! Я так рад тебя видеть!

Е: И это я слышу от без чувственого монстра! Ты правда рад? Хоть ты даже и эмоций чувствовать не можешь!

И: Еррор? С тобой всё нормально? Ты выглядишь... странно?

Е: ЗАТКНИСЬ!

End Pov Error
Pov Ink
Я понял что дело- дрянь, на меня полетели нити, я стал уворачиватся, но с трудом.
Вдруг я почувствовал резкую боль в стороне рёбер и я упал на пол.
Еррор пронзил меня своими нитями мою спину.

И: Но ты обещал что поможешь мне...

Е: ?!

End Pov Ink
Pov Error
Что я творю?! Я не хотел! Это голоса! Из-за них это д*рьмо со мной!
Я подбежал к Инку и начал его лечить.

Е: Инк прости! Я не хотел! Я не мог с собой совладать! Меня заставили это зделать голоса... я... я правда не хотел...

Цветочки... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя