Я встал и с помощью нитей помог Инку поднятся.
Е: Тогда пошли сейчас?
И: Конечно - с улыбкой сказал он.
Мы открыли измерение и эта вселенная...HorrorSwap? Что это за вселенная? Что за ошибка? Я её впервые вижу. Позади нас закрылось измерение.
И: Эммм... Еррор... а почему именно это измерение?
Е: У меня рандомные измерения, так что "прости" - с раздрожением сказал я.
И: Прости, я не знал.
Е: А что это за ошибка? Я эту ошибку впервые вижу.
И: Ну как сказать я попробую как нибудь объяснить...
!ВНИМАНИЕ!
ЕСЛИ ВЫ ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ ЗНАЕТЕ ТО ЖЕЛАЮ ЭТО ПРОПУСТИТЬ ТАК КАК ТУТ БУДЕТ ГОВОРИТСЯ ПРО САМИХ ПЕРСОНАЖЕЙ!
Те кто остались читайте :з
HorrorSwap
Эта вселенная ни чем не отличается от истории Horrortale только эта история связана с underswap.
Имя: Папирус/Папайрус/Папс
Внешность персонажа: скелет, одет в красно-оранжевую толстовку и такого же цвета кроссовки, он в тёмно-серых джинсах, с правой стороны в окружности черепа есть дыра, как и в Horrortale и имеет на правом глазу свечение (Мне тяжело объяснить, надеюсь что вы поняли).
Оружие: катана, острые кости.
Любимая еда: человеческие ноги или руки
Характер: Жестокий, любит атаковать неожиданно.
Имя: Санс/Блу
Внешность: на картинке (там просто всё верно изображено и поэтому не переписываю)
Оружие: кости??? (Мне не известно) ловушки и головоломки.
Любимая еда: тако с особым ингридиентом.
Характер: В отличии от HorrorTale Папируса, является одним из самых злых и жестоких монстров в этой вселенной, хоть и не нападает на человека сразу, чтобы привести их к Альфис. Готовит тако из людей.
Дальше думаю нет смысла объяснять так как они здесь будут самыми главными и по той старой картинке будет понятно как они выглядят кроме... Фред??? (Её так зовут вроде, просто в эту вселенную фанаты что-то добавляют)
И: Ну как-то так...
Е: Боже мой что за идиотство... почему они это д*рьмо создали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочки... [ЗАКОНЧЕН]
Фанфикв фанфик не с оригинальным фендомом, там заранее говорю не будет присутствовать персонажи из halotale кроме инка. там присутствует шип ЕррорИнк, там возможно не будет категория +18, я пока что не решила. желаю приятного чтения