12⚜

577 12 2
                                    

Владислав (Влад)👆
******
Еще один глубокий вдох. Сейчас ему нужны рабочие мозги, а не эрекция. Руслан задумчиво потер подбородок. В принципе, на данный момент можно особо не напрягать мозги. Запереть бы девчонку в комнате и наведываться к ней время от времени. На первый взгляд самый простой способ, но...

Насилием Руслан брезговал. Много ли надо ума, чтобы скрутить и поиметь женщину? Нет, самки под ним всегда стонали только от наслаждения. Даже если при этом мечтали ударить ножом в спину. К тому же принуждение всегда вредит укреплению Привязки. Растягивает процесс, ухудшает его качество. А ему нужно быстро и по максимуму.

Изучив до последней буквы все, что было в папке, Руслан отправил ее прямиком в сейф.

Владислав лениво следил за его передвижениями. Ни дать ни взять городской мажор, утомленный жаркой ночкой. Вокруг неброская роскошь, а он со стаканом виски развалился на кресле. Не хватало только следов помады на белоснежной рубашке и двух грудастых шлюх в ногах.

- Значит так, - кодовый замок щелкнул, как затвор пистолета, - Во-первых, подготовь все необходимое для переезда в зимний домик. Некоторое время поживем на два участка. Во-вторых, собери досье не только на мать, но и так называемую подругу.

Побеседую с ней лично. Ну и в-третьих... Тебе надо взять досуг девчонки на себя.

Брови Влада подскочили вверх.

- Нахрен мне это нужно?

- Это нужно мне! - рыкнул Руслан, - Чем держать девчонку под охраной, легче обеспечить ей временное неведение.

Владислав морщился, но молчал. Дураком его брат не был.

- Недели две, максимум месяц. Привязка окрепнет, и девчонка уже не сбежит. За это время подкорректируем с Жаровым все планы. И, кстати, прикажи добавлять в ее еду витаминный комплекс. Ты знаешь, для чего.

В глазах Владислава мелькнула тень, но вместо комментариев он аккуратно отставил пустой стакан в сторону.

- Раз уж мы сегодня обмениваемся плохими новостями... Через несколько дней прибудет новая партия потеряшек. Их стало больше на две особи.

Мой волк. Взрослые сказки  Место, где живут истории. Откройте их для себя