21🌼

415 9 0
                                    

- Объясни мне, как ты умудрилась наткнуться на ведьм?

Милолика нервно тряхнула головой и отошла к окну. Отбежала почти. Застыла на фоне черного прямоугольника светлым росчерком. Джемпер, все тот же, в котором она в кабинете приходила, светлые волосы подколоты, открывая лебединую шейку, в маленьких ушках сережки-капельки блестят. Нет, все-таки есть в ней что-то...

Неуловимое и хрупкое, словно танец снежинок на ветру...

- Специально их искала!

Выплюнула, как пощечиной наградила. Руслан нахмурился. Вот как? А у нас, оказывается, и зубки есть?

- Милопика!

- Что ты от меня хочешь услышать, Руслан? Влад сам привез меня на Петроградку.

И магазин был выбран случайно! Увидела в примерочной оставленный мобильник и решила вернуть. Хозяйки прибежали через минут пятнадцать. Следом твой брат.

Немного повздорили и разошлись. Все!

Хотелось отшлепать ее хорошенько, чтобы в следующий раз не сунулась, куда не надо. Но это было бы глупо. Даже полукровка не отличит ведьму от обычной женщины. В который раз, проглотив раздражение, он просто развернулся и вышел.

Влад все так же ждал на кухне. В руках маленький кусочек кекса. Странно... Брат обычно не проявлял интереса к сладкому. Даже в детстве на конфеты равнодушно посматривал. Его мать. Екатерина, этим ужасно гордилась.

- Пойдем, выйдем, - прорычал сквозь зубы.

Влад закинул ломтик в рот и неторопливо направился к двери. Руспан сжал кулаки.

Давненько же его так не ломало от желания задницу мелкому надрать. Даже когда в детстве две сучки их нарочно стравливали.

- Почему не позвонил?! - зарычал, как только домик остался за спиной.

- А смысл? Ты бы все рано не приехал, - Влад засунул руки в карманы джинс и устало покрутил шеей.

Громадным усилием воли Руслан заставил себя дышать ровно. Больше всего бесило то, что Влад был прав.

Мой волк. Взрослые сказки  Место, где живут истории. Откройте их для себя