1😍

873 20 0
                                    

Милолика👆
****
Дождь хлестал в окна упругими струями, а она сидела в кафе и вот уже полчаса ждала вечно и всюду опаздывающую Кирюху. Злости не было. Во-первых - привыкла, а во вторых... Тут было хорошо. Мягкие, полосатые диванчики, запахи выпечки и рабочий кондиционер. Сиди в тепле и уюте, и любуйся видами продрогшего от дождя Питера.

- Простите, пожалуйста...

Тихий голосок выдернул из плена мыслей ни о чем. Рядом стояла девочка. Совсем кроха. Лет пять. Настоящая куколка, так и хотелось потрепать по густым, льняным волосенкам.

- А можно мне тоже тут посидеть? Пожалуйста, - а в чистых глазищах это «пожалуйста» сияет голубыми неоновыми буквами.

- Людочка! Вот ты где! - к ним подбежала молодая, ухоженная женщина, - Ох, извините. Это ее любимое место! Не уследила.

И виновато улыбнулась. Искренне и по-доброму. Милолика ответила, а по сердцу легонько так острой иглой провели. У них с папой тоже любимое место было. И тоже у окна. Он книжку обычно читал, а Милолика больше улицу разглядывала.

Никогда не надоедало. Горячий бок фарфоровой чашки обжог пальцы и физическая боль прогнала боль душевную. С приходом осени память об отце начинала беспокоить особенно часто.

- Ну что Вы. Садитесь, - подхватив свой заказ, Милолика освободила столик Ей не трудно, а Кирюхе тем более все равно. Женщина рассыпалась в благодарностях, а девочка расцвела улыбкой. Хорошенькая такая...

Быстрым шагом Милолика направилась прочь. Капли чая обжигали ладонь, а мысли о ребенке сердце. Последние несколько лет при виде колясок и таких вот милых крох, она все чаще задумывалась о собственном. Часики тикали. ей двадцать семь, не маленькая уже. Ну, а то, что одна... Папа вот ее вырастил, пока Дарья Мироновна, мамаша ее вечно молодая, по чужим постелям скакала. Ничего, вроде. За двоих справился. И это сорокапятилетний мужчина.

Остановившись у столика в самом закутке, Милолика решила подождать там. Через десять минут воздушные колокольчики тихонько тренькнули и в зале появилась эффектная блондинка. Огромные каблучищи, кроваво-красная юбочка и улыбка до ушей. Ох, не иначе как «очень важное дело» это новый кавалер.

Мой волк. Взрослые сказки  Место, где живут истории. Откройте их для себя