Говорят, на новом месте во сне можно увидеть жениха. Ничего такого Милолика не могла припомнить. Слишком многое случилось за один день. Сначала встреча с Владиславом, потом разговор с Русланом, который оставил странное ощущение «беседы ни о чем». Ну и конечно переезд в этот самый «зимний домик».
А альфа-то, оказывается, шутник. Назвать это домиком у нее не поворачивался язык. Двухэтажная бревенчатая роскошь в самом центре леса — так было бы правильнее. Навскидку Милолика определила там восемь комнат. Почти угадала.
Одиннадцать, если считать два холла на первом и втором этаже, и не учитывать кухню и санузлы. Влад провел краткую экскурсию. Предложил занять любую из четырех спален. Ей понравилась самая маленькая. Окна выходили на дворик перед домом, на балкончике два уютных плетеных кресла с мягкими подушками, в самой комнате тоже. На ворсистом, бежевом ковре так и хотелось поваляться с книжкой и чашечкой чая, а двуспальная кровать обещала не страну. а целую вселенную сладких грез. Еще бы цветов сюда… Милолика мысленно сделала пометку, что свои фиалки тоже нужно будет забрать.
Влад любезно предоставил ей время на «обжиться». Но усталость и стресс быстро сделали свое дело. Разобрав вещи, она прилегла всего лишь на минуточку и тут же провалилась в сон. Из которого ее нагло выдернули где-то ближе к утру.
Сначала Милолика испугалась. Слишком отвыкла чувствовать рядом кого-то и тем более не приняла факта собственной «меченности», но Руслан проигнорировал ее возню. Вместо обещанного утром разговора, альфа вытряхнул ее из одежды и вклинился между ног Торопливые ласки ровно на «подмокнуть» и три захода без передышки. Но оргазм был не слабее предыдущих.
Пока она приходила в себя, пытаясь собрать ноги и мозги вместе. мужчина отправился в ванну. Не то, чтобы Милолика хотела с ним, но щёлкнувший замок был неприятным фактом. Мылся альфа не долго.
Замок опять щёлкнул и, на ходу обтираясь полотенцем, Руслан прошел обратно.
Взгляд сразу же приклеился к обнажённому торсу. Это было даже смешно, опять пожирать мужчину глазами, перед этим покувыркавшись с ним две ночи подряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...