А вот кто ее успокоит, когда все дерьмо наверх попрет? Два взрослых мудака водят за нос одну наивную глупышку.
На лестнице послышались тихие шаги. Милолика, легка на помине. Опять рано подскочила. Девяти ещё нет.
— Доброе утро.
В кухню заглянул солнечный зайчик в домашних, мягких штанишках и свободной кофточке. Светлые волосы скучены небрежным пучком, лицо чистое, ещё сонное, слабенький румянец на щеках. Уютная девочка, домашняя. Следующий глоток кофе горчил сильнее предыдущего.
— Доброе.
Милолика прошла к плите и Влад незаметно поморщился. Запах Руслана раздражал. Вчера вечером, после его небольшой пакости, братишка сразу девочку наверх поволок. Демонстрировать, who is who* (прим. автора — (англ.) кто есть кто).
А потом ночью сбежал в лес, зверя погонять. До сих пор бегает.
— Ого, омлет, — крышка кастрюли звякнул, — спасибо.
Было бы за что! Яйцо с молоком, плюс безвкусный сюрприз сверху. Витамины для будущих мамочек. Выкинуть бы жёлтую гадость в мусорное ведро, но приходится сидеть на заднице ровно. Сочувствие сочувствием, а договор с Жаровым нужен Стае позарез.
— Милолика, ты можешь поесть спокойно?
Опять она в холодильник залезла! Никак не усядется. Уже несколько раз трепыхалась завтраки готовить. Видно привыкла.
— Хочешь оладушков?
— Не люблю сладкое.
— Добавлю вместо сахара мясо.
И улыбка лукавая. А ему пуще прежнего захотелось ее под душ засунуть, и от запашка другого мужчины отмыть. Руса точно так же руки чесались в воду макнуть, только сточную, и где говна побольше. Авансом, так сказать, за все предстоящее.
— Запатентуй рецепт, — пробормотал в кружку.
И от теплого. доверчивого взгляда не по себе стало. Волк всем телом потянулся, заурчал тихонечко. Захотел под маленькую ладонь мордой нырнуть, чтобы приласкала, пальчиками серую шерсть взъерошила… Горло наполнила острая кофейная горечь. Чуть обратно не выплюнул. Что за гадость ему сегодня кофемашина выдала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...