Девушка отвела ее в одну из боковых комнат, где находилась примерочная.
- Могу вам предложить тунику, - вынесла вердикт консультантка, обходя ее со всех сторон, - вырез однозначно У-образный, ножки стоит открыть, даже не спорьте.
Возьмем длину на ладонь от колена. Платье футляр, думаю, тоже сядет хорошо. хотя...Бедра узковаты.
Но Милолика смолчала. На свою фигуру она не жаловалась.....Второй размер груди и талия нормальная, ну а изъяны есть у всех.
— Цвет металик, черный, берлинская лазурь, попробуем абрикосовый… — решила консультанта, — минутку! Прошу пока отдохнуть! и Гулька сбежала на поиски перечисленного. Осмотревшись, Милолика направилась к одному из широких кресел. Но присесть не получилось.
Внимание привлек блестящий краешек мобильника, выглядывающий из-под декоративной подушки.
Этого ей только не хватало! Она застыла, разглядывая черный треугольничек.
Опыта возвращения потерянных вещей у Милолики не было, зато его успела получить Кира. И не слишком удачный. Видимо, до нее кошельком кто-то успел воспользоваться. Кредитки и визитки были на месте, а вот недостающие пять тысяч деревянных «счастливая» хозяйка попыталась стрясти с подруги. И если бы не умение Кирюхи послать по матери…
Милолика осторожно вытянула телефон из-под подушки и тут же забраковала идею сообщить о находке консультанткам. Такой айфончик мог волне осесть в кармашке одной из девиц.
Пока она вертела мобильник в руках, вернулась обвешенная платьями Гулька.
Милолика проворно сунула телефон в сумочку. Хозяйку она будет искать потом.
Ровно до четвертого платья все шло хорошо. Милолика как раз воевала с пуговицами, когда входная дверь хлопнула, и в общем зале раздался требовательный голос. Гулька встрепенулась.
— Простите, ради Бога, я на минутку!
Вредничать Милолика не стала.
— У нас посетитель, туда нельзя! — раздалось практически у входа.
Милолика быстренько застегнула платье обратно. В примерочную ворвались две молоденькие и одинаковые красотки. Ярко рыжие кудряшки подпрыгивали тугими пружинками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...