Мы приехали в аэропорт и я увидела, что почти по всему зданию были развешаны плакаты с BTS. И я узнала что скоро у них концерт о котором они промолчали. Я вопросительно посмотрела на братьев, но они лишь опустили головы. Ведь я всегда узнавала о концертах от них, но в этот раз было по-другому.
Потом мы сели в самолёт. И да, через три часа мы были в Корее.
Мы забрали вещи и поехали к ним домой(в смысле домой к BTS).
Пока мы ехали я уснула и проспала всю дорогу до дома. Потом меня разбудил Чимин и сказал, что мы на месте. Я зашла в дом и ахнула, да дом был большой и чистый, но это только снаружи. Ведь ребята развели внутри такой бардак, что я чуть в обморок не упала.
Тут что ураган прошёл?!-спросила я.
Но в ответ, тишина я услышала, что кто-то бежит по лесенке со второго этажа это были ребята из BTS.
Чимин, Юнги это вы?! - прокричал кто-то.
Да-и к нам вниз спустились пятеро ребят.
И кто эта девушка?-спросил Джин.
Ребята знакомьтесь это наша с Юнги младшая сестра Джису.
У вас есть сестра?!-спросил Тэхён.
Да - в один голос сказали ребята.
Но почему вы нам об это никогда не рассказывали?!- спросил Хосок.
Да времени как-то небыло-сказал Чимин.
Потом я со всеми поздоровалась и Юнги с Чимином отвели меня в мою новую комнату.
Ребята, а эта Джису, красивая-сказал Чонгук.
Мелкий, ты, что влюбился в нашу сестрёнку??-сказал Юнги.
Да иди ты- сказал Гук.
Потом я переоделась и спустилась вниз и увидела такую картину, каждый из ребят убирался, а Джин стоял рядом и командовал ну и сам конечно же убирался.
Ребята, а что здесь происходит?-спросила я.
На что ребята дружно ответили:"Мы просто решили убраться"
И я решила им немного помочь. Уже вечер и я пошла в душ. Но когда я вышла, то вспомнила, что забыла одежду и я решила пробежаттся до своей комнаты так. Но вдруг я услышала сзади голос:
Эй, принцеска, я конечно всё понимаю ты забыла, что ты не дома и как обычно не взяла одежду, но не могла бы ты больше так не делать?-спросил Чимин
Почему?-задала я вопрос.
На что мой братик ответил:
Я конечно уже привык так как, ты так всегда делаешь, но в конце концов теперь ты живёшь с 7 парнями в доме-и он быстро закрыл меня собой.
Повернувшись, я увидела, что все ребята на меня пялились, все кроме Юнги и Чимина ведь они уже привыкли, что я всегда забываю одежду.
Юнги ещё до этого, довольно таки быстро прикрыл меня собой, так как увидел аху****е лица ребят.
Чонгук кажется даже возбудился, ведь он быстро убежал в ванную прикрыв свой пах, а остальные немного посмеялись.
Но им было тоже немного неловко ведь я стояла перед ними полуголая, после чего братья быстро отвели меня в комнату и сказали одеться.
В гостинной:
Эй братики, а почему в нам не говорили про свою сестрёнку?
Просто дело в том, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои братья Айдолы
FanfictionПредставьте, что Джису, девушка у которй братья Мин Юнги и Пак Чимин, она переезжает в Корею и живёт с BTS... И да, простите меня за все ошибки☺️ Это мой первый фф, прошу, не судите строго😘