Что это? А это новая глава, вау, автор восстал.

1K 45 9
                                    

На утро у меня сильно болело тело, я на понимала почему, но Гук сказал, что это нормально.
Я сходила в душ, поцеловала любимого, переоделась и решила сходить к братьям.
Постучалась, ответа нет..
-Спят? В 2 часа дня? Подумала я - Кхм, я вхожу - зайдя я увидела чем ори занимаются, и быстро закрыла глаза - Прикройтесь пожалуйста..
-Всё - сказал Чим
-И так, знаю что помешала, я старалась) Но это разговор без отлагательств, в общем..
-Что-то случилось? - спросил Юн
- Не совсем, я вчера девственности лишилась....
- А, блин, ты че так пугаешь, это мы знаем - они ехидно улыбнулись.
- Откуда?
- Вас пол отеля вчера слышали...
- А ой. Хе-хе, ну оно само так получилось 👉👈
-Да ничего, мы всё понимаем - Юн
- Так, я на завтрак, а вы как хотите, люблю вас - я послала им воздушный поцелуй и вышла.
Зайдя к себе в номер за Гуком, я его не нашла - странно, очень странно, может уже на завтрак ушёл - и я сама пошла на завтрак.
Гука я нашла, он взял нам вкусняшки. Остальные нас не трогали, и понимали, что не время для таких разговоров, поэтому мы просто болтали на другие. День прошёл незаметно. Вечером легли просто спать, у меня до сих пор всё болело.
На утро я резко встала и побежала в туалет, меня очень сильно тошнило, сначала я не поняла почему,а потом стала догадываться, посмотрев на время и увидев "4:50" я легла спать, в надежде отправить Гука в аптеку потом, тк он ещё спал.
Проснувшись, Гук спросил что происходит, и я отправила его за тестом, со словами, "мне очень плохо, и я подозреваю, что беременна".
Он отходил от шока минут пять, а потом пошёл в аптеку, придя он отдал мне тест.
- Так, я в ванную, жди здесь.
Придя, мы ещё немного подождали и я пошла обратно в ванную. Вышла оттуда я на ватных ногах. Гук сначала не понял и быстро подошёл придержав меня, и посмотрел на тест...
- Я..я беременна...
- Я вижу солнышко, это же хорошо, у нас будет малыш, я так тебя люблю.
- Ты не злишься?
- Нет, с чего бы это ещё. Я так счастлив!
Он обнял меня и мы поцеловались, радостные пошли на завтрак, надо бы ещё ребятам сказать..
Мы сели за стол.
-Что это вы такие радостные? - спросил Джин
- Нам нужно кое-что вам рассказать - сказал Гуки.
- Таак?
- Ну, в общем, я беременна..
Все молчали, тишина длилась немые 5 секунд и тут... Хосок и Джин взлетают и кричат:
- УРАААА, У НИХ БУДЕТ МАЛЫШ, ЮХУ - этого мы уж точно не ожидали
- Чур я крестный - сказал Джин.
- Обязательно - улыбнулся Чон.
Реакция братьев тоже нас порадовала, они были счастливы за нас.
Отпуск подходил к концу, пора бы и собираться домой.........


Тааааак, а вот и новая глава пупсы, следующая возможно последняя, и ещё, мне важно ваше мнение, рассказывайте в комментариях как вам, надеюсь понравится, всех люблю~ 🤭❤❤❤

Мои братья Айдолы Место, где живут истории. Откройте их для себя