Тайна семьи Пак и Мин

2.3K 98 3
                                    

    На кухне:
-Эй братики, а почему вы не рассказывали нам про свою сестрёнку? - спросил Джун.
  -Просто дело в том, что... - начал Юнги, но его перебил Чимин:
  -Дело в том, что это тайна наших семей. Мы с Юном двоюродные братья. В детстве родители Юнги погибли в автокатастрофе и наши с Джису родители взяли его под опеку.
  -Потом я вырос в их семье на тот момент Джису ещё не родилась, но потом, когда она появилась, мы с Чимой поклялись, что не расскажем ей об этом и она до сих пор не знает - перебил Чимина Юнги.
  -Не знает что? - спросил Чонгук который спускался по лестнице.
  -То что произошла авария которая изменила нашу жизнь - сказал Юн.
  -Но она знает то, что Юнги наш с ней двоюродный брат и много раз задавала вопросы по этому поводу - сказал Чима.
  Я стала спускаться по лестнице уже переодетая.
  -Чимин, Юнги, вы где?!
Я ещё не знала дома и не знала, что и где находится.
  -Мы на кухне, иди к нам-сказал Юнги.
  Я спустилась вниз и на кухне сидели все ребята, мне стало слегка неловко от этого, ведь они все видели меня полуголой. Но я взяла себя в руки и пошла готовить себе чай.
  -Сделай и нам тоже, пожалуйста - попросил Чимин.
  -Хорошо
  -Джису... - Тэхён
  -Что?
  -А можно задать тебе вопрос?
  -Давай
  -Что это было пять минут назад? - удивлённо посмотрел Тэхён на меня.
  -А т..ты об этом - неуверенно начала я - простите меня за это, я просто забыла сменную одежду, я думала, что удастся быстро добежать, но мне не удалось - я виновато опустила голову.
  -Ничего некоторым даже понравилось - сказал Джин с улыбкой на лице, и посмотрел на Чонгука.
  -Ещё раз простите - я всем поставила чай на стол и решила пойти к себе в комнату, но меня остановил голос сзади, это был Джун.
  -Подожди, может нам всем посмотреть фильм? - предложил он.
  Все согласились и мы направились в зал смотреть кино.
 

Мои братья Айдолы Место, где живут истории. Откройте их для себя