Чонгук спустился и мы пошли в магазин.
-А что нам нужно купить?- Гук.
-Продукты, а потом Джису хотела сходить по делам-Джин.
-Джису, а можно с тобой?-Чонгук.
-Я хотела прикупить себе какое-нибудь платье, ну если ты хочешь то, давай-я.
-Вот и хорошо, вы в магазин, а я домой, обед готовить-Джин.
-Хорошо-мы с Гуком согласились и все пошли дальше.
Зайдя в магазин мы купили всё необходимое и разошлись по делам.
Мы с гуком зашли в магазин и начали выбирать мне платье:
-Может это или это?-я
-Бери это-Гук взял одно нежно голубое платье и подал мне.
-А у вашего парня хороший вкус-продавец.
Мы с Гуком смущённо посмотрели на продавца, а потом друг на друга.
Купив ещё пару вещей и платье,что мне выбрал Гук мы отправились домой.
Когда мы пришли все ребята сидели в зале кроме Джина, который ещё готовил обед и Чимина с Юнги, ребята сказали, что они на верху и попросили их позвать так как скоро будем обедать. Я поднялась на верх и сначала решила переодеться, зайдя в комнату я открыла шкаф и увидела, что нет ни одного лифчика на полке. Я пошла к Чимину спросить, что произошло и где все мои лифчики и начала наблюдать за такой картиной: Чимин и Юнги стоят в моих лифчиках перед зеркалом и выпенриваются друг перед другом.
-А что здесь происходит?-я
-Сссестрёнка ты всё не так поняла-Юнги.
Я подбежала к ним взяв веник начала бить ребят, они в моих лифчиках выбежали из комнаты и побежали вниз.
Внизу
-А ну стоять-кричала я "летя" за ними с веником.
-Ты всё не так поняла-кричал Чимин.
Остальные, что сидели и внизу смеялись держась за животы глядя на эту картину. Через 30 минут после такой "пробежки" мы успакоились и сели есть. Братья пообещали, что больше так не будут и вернули все лифчики назад. Ну вот все поели и разошлись по своим комнатам. Я сидела в комнате пялясь в телефон и тут вдруг кто-то стучится в дверь. Это был Гук:
-Можно-спросил он
-да, заходи-я
-как у тебя дела, всё хорошо-Гук
-да, мне немного скучно можешь побыть со мной-спросила я хлопая по кровати чтобы он лёг со мной.
-конечно-он подошёл и лёг рядом.
Мы немного полежали смотря мне в телефон, а потом оба уснули и проспали так до вечера.Вот и новая глава, пишите как вам, да и простите что так долго не писала времени не было да и школа у меня скоро экзамены и защита, так что редко будут выходить главы, но я постараюсь писать как можно чаще.
Всех люблю😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои братья Айдолы
FanfictionПредставьте, что Джису, девушка у которй братья Мин Юнги и Пак Чимин, она переезжает в Корею и живёт с BTS... И да, простите меня за все ошибки☺️ Это мой первый фф, прошу, не судите строго😘