8 глава😅

1.1K 41 7
                                    

  Мы с ребятами пошли гулять, я и Гуки шли в обнимку, Юн и Чим тоже, ну а Хося с Тешей просто дурачились, Джин и Джун с нами не пошли, они сказали, что сходят в магазин, а потом сразу к нам.
  Спустя два часа к нам подошли ребята, и мы пошли на море, там мы играли в мяч, целовались, плавали, и целовались, ну в общем было весело, Джин с Джуном сказали, что приготовили для всех нас сюрприз, мы конечно удивились, но все пошли за ребятами. Сюрпризом оказался ресторан, мы сели за столик, и нам принесли заказы.
  Мы всё заказали, поужинали и решили сходить погулять.
-Я предлагаю сходить вам с Чоном к себе в номер - с ехидной улыбкой сказал мне на ухо Джин. Тут подошёл Джун с Чонгуком и странно посмотрели на нас.
-Гуки, пойдём - я беру его за руку и веду в номер. Джин и Джун на нас одобрительно посмотрели, а остальные видимо понимали куда и зачем мы идём, поэтому пошли гулять дальше, без нас.
  Мы с Гуки пришли в номер, он сначала ничего не понимал, но потом до него всё-таки дошло. Я польа переодеваться, как вдруг, ко мне со спины подходит любимый, обнимает за талию, разворачивает, и страстно целует, я отвечаю на поцелуй. Гук подхватил меня на руки и понёс на кровать, всё ещё целуя. Он уложил меня, а сам навис сверху и просто молча продолжал, переходя к ключицам, я издала тихий стон. Чон услышал это, и возбудился ещё больше, он начал снимать с меня одежду, целуя всё ниже, стоны были громче, Гук снял последнюю вещь с меня, это были трусики, но я его остановила
  -Слушай, тебе не кажется, что это как-то не честно - он вопросительно посмотрел - на мне одежды нет, а на тебе есть, нечестно - он начал снимать свою одежду - подожди - я решила ему немного помочь, сняла его футболку и оставила страстный поцелуй на его шее, Гука возбудило это ещё сильней, он решил сам снять оставшуюся одежду. Чон медленно спустился в моему клитору и коснулся его, сначала я вздрогнула, но Гук продолжал массировать его, я стирала ещё громче. Вдруг Гук сказал мне на ушко - Ты уверена? - я молча кивнула и поцеловала его. Он начал медленно входить, я сщурила  глаза, Гук остановился, увидев, что я даю знаю что всё хорошо, он продолжает,  со временем теп увеличился, уже не было больно, было очень приятно. Воздух наполнился страстью и стонами. Всё продолжалось довольно долго, потом Гук кончил, как и я, мы просто укрылись одеялом и уснули в обнимку...

  Вот такая вот глава, надеюсь вам понравится, не знаю как дошла до постельной сцены, но так получилось, не судите строго, я не очень хорошо умею их описывать😅
   Всех люблю~😘

Мои братья Айдолы Место, где живут истории. Откройте их для себя