-Ты будешь...?

1.3K 70 10
                                    

   Мы взяли вещи и стали выходить, убрали все чемоданы в багажник, и сели в машину. Ехали мы довольно долго я уснула на середине пути. Проспала я пол часа, проснувшись я поняла, что за мной постоянно кто-то наблюдает, это был Гук. В это время все остальные ребята сидели кто как, Чими и Юнги заигрывали друг с другом, но этому я не была удивлена, Джун и Джин уснули в обнимку, Хося сидел в телефоне, а мы с Тэхёном общались, за всё то время, что я у ребят мы стали с ним хорошими друзьями.
  Ну вот мы и приехали, водитель помог нам вытащить все вещи и мы пошли заселяться, мы долго искали наши номера,
-Да щас я всё найду–говорил Джин.
-Ты говоришь это уже пол часа–я.
-А это не наши номера–Гуки.
-О, молодец Чонгук–Чими.
  Джин слегка расстроеный и остальные ребята разошлись по номерам. Жили мы по двое в номере, Джин с Джуном, Хося с Тэшей, Юнги и Чимин вместе, ну, а я с Чонгуком как бы странно это не звучало. Мы засселились и решили пойти все на пляж. Пришли к морю и Хосок как пуля влетел в воду с криками "моооре, ураа, я дождался, наконец-то!!!" Мы с ребятами чучуть посмеялись над этим, и тоже пошли купаться. Мы долго плавали, играли, загорали, и вот уже вечер и мы пошли по номерам, завтра пойдём гулять. Мы все устали, я сходила в душ и легла в кровать, и я забыла сказать, у нас с Гуком одна на двоих кровать, он тоже сходил в душ и мы легли спать, но перед сном он мне сказал.
-Слушай, Джису, я давно хотел тебе признаться, ты мне нравишься, я надеюсь это взаимно–он с улыбкой и смущением смотрел на меня.
-Гуки, ты мне тоже нравишься–я улыснолась в ответ.
-Ты..будешь моей девушкой?
-Да–я ответила, и потянулась к его губам, и они слились в нежном и сладком поцелуе.
  После этого мы уснули так как были слишком уставшие, но уснули мы не сразу, у нас за стенкой отчётливо слышались стоны, и да, у нас за стенкой жили мои братья, я мысленно порадовалась за них и мы попытались уснуть, он обнял меня очень крепко, я чувствовала его горячее дыхание в своих ключицах уже сквозь сон.
  Утром я проснулась рано, время было 6:45, "странно" подумала я про себя, и встав пошла в душ, Гук ещё спал, выйдя из душа, я наблюдала за такой картиной: Чонгук стоял оперевшись о стену, его шорты сползли на бёдра, так что было видно боксёры, его красивый торс я видела ещё лучше, он подошёл ко мне и поцеловал, сказав доброе утро уже в поцелуй, потом он отстранился и с улыбкой довольно кота ушёл в душ, я переоделась и к нам в номер постучали. 
-Можно?–Чими.
-Да, входи–я.
Он вошёл и виновато посмотрел на меня:
-Мы не мешали вам спать?
-Нет, братик, но как, вы же братья?–смотрела я недоумевая.
-Понимаешь, вчера вечером мне позвонила мама, она сказала, что я не её родной сын, Юнги меня долго успокаивал, но потом я с этим смирился, Юн мне вчера признался, что любит меня, и это было взаимно, и..нуу..это...мы теперь встречаемся–он улыбнулся.
-Даа, вот это поворот, но вообще-то мне тоже есть, что вам всем рассказать, через 15 минут все в холле–я обняла братика и он ушёл, сказав, что предупредит остальных ребят.
  Гуки вышел из ванной, и начал собираться. Через 15 минут мы и все ребята сидели в холле.
-Ну..в общем, мы теперь встречаемся–сказал Чон обняв меня ща талию.
  Ребята удивились такому заявлению, но все поддержали нас, и были рады, Джин сказал будет красным нашего ребёнка😆.
Юнги и Чимин тоже рассказали ребятам всю историю, и про свои отношения тоже. Все были в шоке, они поддержали Чиму и меня, и потом мы все пошли гулять...

  Ну вот и новая глава, прошу не кидайте тапочки ща долгое отсутствие, так сложились обстоятельства.😅
  Всех люблю, обнимаю, надеюсь на понимание😘😘😘

Мои братья Айдолы Место, где живут истории. Откройте их для себя