Приве меня зовут Лили и я являюсь дочерью крупного бизнесмена.Мой отец очень сильно борожит мной , но он этого непоказавал до одного момента.
7 ЛЕТ НАЗАД
Лили-пап уменя скара концерт ты придёш?
Отец лили-нет дочь, немогу я же и так знаю как хорошо ты поёшь.
Лили-Но...
Отец лили-Некаких но Лили если бы меня небыло кем бы ты сейчас была?
Лили-.....
(Ребят простите но с этого момента он будит просто ОТЕЦ)
Отец-вот именно никем. Ты без меня никто да ивообще я хотел сына ,а родилась ты.
Лили-я поняла отец.
Отец-вот вот и ты наследница моей компании ты недолжна развликать этих людей лучше просто займись учёбой и изучением бизнеса.
Лили-но я хочу петь!!!!
Отец-Лили что за тон!😡 Быстро вышла из моего кобинета .
Я вышла из кобинета отца и громко хлопнула дверью.Я была невсибе от ярости иииииии.. Я решила прокатится насвоём скуторе. Я недумала чти это может быть плохой идеей. Я вышла из дома и пошла на зодний двор , у меня до концерта было ещё 3 часа и я могла прокатиться. Я села на свой скутор и выйхалла из дома. Я решыла поехать к моему любимому обрывугде раздовался шум моря.
Я прияхола к подножю утёса и вдруг через минет 5 на меня обвалиля обрыв.....я умирла. Но я умирла для всех кроми себя. Да я осталась жива ,
но я умирла для всех я переродилась ....теперь я обычная школьница. Мне это нравится больше чем быть дочерью этого тирана.
Продолжение следует!!