Многии при перерождении непомнят свою прошлую жизнь, некоторые помнят момент своей смерти, единици помнят свою жизнь ,и только издранные помнят и свою жизнь и момент смерти и остаются в том же возросте... и да я одна из этих избранных и да я наверное ко что забыло ,а вот что.
Привет я Лили и я переродилась🤣.
И уменя похоже возникла маааааленькая проблемка.Мия- как ты могла умиреть если ты стоишь тут и говориш сомной.
Лили -эээ Ми ты всё слышала?
Мия-да. Но ты немогла умиреть если только ты не... ААААА Ты Лилия Ли.
Это всё обесняет .
Лили- нет нет и ещёраз нет я не Лилия Ли .
Мия-а где докозательства?
Лили-ват тебе докозательства. Я умирали. Но я умирала клиничнской смертью.( обморог)
Мия -нууу лааадно. Но Лили ты уже 3 дня неспиш идаже новерное не ешь . Ты хорошо себя чувствуеш?
Лили-да всё хорошо мне пора домой еадо писать перню.
Мия -хорошо пока.
Насамом деле я Ми прова я иправдо себя очеть плохо чувствую . Из-за этого открытия магазина я совсем несплю и даже забываю поесть. И уменя очень сильно болит голова. Дойдя до офиса мне стало очень плохо сознание тирялось. Дальше я отключилась.
Я помню только что ктото кричал моё имя говорил что я сошла сума если так долго не ела . Но это был не Гарри и не отец ,но я ночто помню что это был мурской голос. Этот человек как будто знал меня. Я слышала этот голос очень долго. Он говорил сомной очень долго ,а перед уходом сказал мы скоро встретимся.
Я непоняла этого и проигнорировала.
Я очнулас я чувствовала очень большую слабость.
Гарри- Лили я очень волновался за тебя.
Лили- привет ,а сколько я спала.
Гарри-11 дней.
Лили-а открытие.
Гарри-его перенесли небеспокойся просто поешь ты сейчас слаба.
Лили-хорошо. А кто принёс меня сюда?
Гарри-прости Лили я немогу сказать.
Он попросил оставить это в секрете и передал вот эту записку. Ладно отдыхай я пойду.
Лили -ладно
Я открыла записку и начала читать .
Продолжение следует!