Что я незнаю?

2 0 1
                                    

После моего вопроса все троя окаминель.
Ян- Лили ты потеряла память?
Лили- о хвотит строить из себя недоумение. Веть я даже незнаю кто ты. Почему переродилась именно я? Кто он? И последние. Раз вопрос кто я вас неустроил, значит. Что я такое?
Ян- Лили прости мы неврём тебе. Мы с Марком твои родные братья. И мы незнаем почему все три ребёнка семьи Ли переродилис именно так.
Это Кай он твой однокласник и очень хорошийдруг Марка. Ты ему понравилась и он пришёл вместе с нами позаботиться о тебе.
Лили-хорошо я верю вам.
Хотя мне всёравно хотелось знать кто я насамом деле.
???-привет Лили я Кай .
Лили-привет я очень рада нашему знакомству.
Кай-Лили можно тебя о кое чём попросить.
Лили-конечно.
Кай-Лили я слышал что у тебя выдающие способности по музыке . Ты немогла бы мне помоч?
Я засия от радости.
Лили-да с радостью. Тогда ребят увидимся завтра.
Все ушли. Я всё ещё немогла выбросить из головы этот вопрос. Кто я?
*вибрирует телефон
???-привет Лили.
Лили-вы кто?
???-тот кто может показатьтебе кто ты насамом деле.
Лили-продолжай.
???- Лили ты небыла рождена человеком и ты им неявляешся как и Кай и твои братья.
Лили- они реально мои братья?
???-да они твои старшии братья. Она как и кай немного отличаются от тебя, но и так же очень похожи.
Лили- а Кай он не мой брат?
???- нет он тебе... нет сейчас ещё рано. Но я могу тебе кое что ещё рассказать при одном условии.
Лили-говори прикаком я всё сделаю что бы узнать кто я.
???-хорошо. Ты болжна выйти из бальници незамеченой. Посли чего завтра ты придёш в задрошеную школу 17 и подняться на второй этаж. Если сделаешь это  то узнаешь кто ты и что ты можешь. И если ты захочиш то я расскажу тебе твою судбу.
Лили-хорошо , но как я могу верить тебе.
???-вот тваё фото тачтенее тако кто ты.

???-вот тваё фото тачтенее тако кто ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тродолжение следует!!

Форма водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя