Посли этого фото мне столо очень плохо у меня просто болела голова я хотела узнать кто я есть на самом деле. Почему именно я переродимась именно так ведь многим это нужно больше чем мне . И сейчас у меня стоял только один вопрос. Была ли я правда рождина человеком. Наступила ночь все ложинить спать , но не я. Я решила в то время когда больница пуста сбежатьи встретиться с ним. Он как я думала натот моменл мог ответить на мой вопрос. Мне было очень сложно соврать братьям скозав что всё хорошо и я им верю и теперь я узнаю кто они , кто Кай и в канце концов я.
Я вышла из палаль в коридоре небыло ни души. Я начала медленно и окуратно передвигаться к выходу. Спустя где-то минут 5 я вышла из больницы. И теперь передомной стояла одна задача добраться до заброшеной школы. Я конечно сомнивалась ,что мне скажут всю правду за даром ,а ещё и помогут с чем-то. Но как говорится папытка не пытка. И говоря с вами я уже была перед дверьми школы. Она одним своим видом повергала в ужас , но я нашла в себе силы и вошла. И тут...
???- я думал ты на придёшь .
Передомной стоял мужчина лет так 25.
Лили-это вы разговаривали сомной. Кто ты?
???-зови меня Питр. Я знаю кто ты и да это я говорил с тобой. Ты вит хочиш узнать кто ты.
Лили-да да да расскажити пажалуста.
???-хорошо я пожалуй начну со сказки. Небольшой ,но реальной истории.
Давны давно нанебесах было двакоролевства. Ангелы и демоны. У королевы Ангелов Мари родилась доч которую нозвали в честь цветка расспустившегося в тот час.И девочка она была непростая. Она как вечный феникс перерождалась в том же возрости с теми же воспоминаниями. И её спасобность поттверждали её волосы . Волосы цвета пера огненной птици. Девочка росла и тут на её 16 день рожденияона испытала и радость и горе. Еёмать рассказала ей о её двкх старших братьях и семья вродибы была молной но нет ровто на 12 час волосы прекрасной принцесы запылали . Тут весь ангельский мир понял что принцеса непросто феникс её избрала сама мать луна. Но на ,что она с этого момента стала невестой молодого короля демонов Кая. Нокаждый раз посли перерождения она чувствовала себя всё хуже и хуже молодой король любивший свою королеву немог потерять её и приказал запретить фениксу перерождаться. Но королевабыла непокорна и она ослушалась воли короля Кая и переродилась в дрегой мир не землю. Забыв своё прошлое.
Конец.
Лили-эта девочка я?
Притер-да.Лили и ли лучьше королева в твоём теле есть огромная мощь ты должна пользоватся её ты подумай ,а если что то номер мой у тебя есть.
Лили-хорошо. Но кто ты?
Питер-я тваё перо.
Лили-не хочишь не говори я ушла.
Продолжение следует!