Первая песня.

8 1 0
                                    

Снова привет это всё ещё я и я переродившись и начала осущиствлять свою мечту. Мама говорила если человек не мечтает то он неживёт , тоесть он живёт для всех кроме себя для себя он просто существует в этом бесполезном мире. Я прошла прослушивание и начала свой новый путь. Отец досихпор невстретил меня и это хорошо я нехочу видить этого тирана. Мой наставник Джонс Гарри очень хорошо комне относится ко мне и я скоро должна встретится с Мией. Она попросила меня сходить с ней помагозонам. Но мне как-то непривычно ходить помагозинам без отцовской охраны.
Мия-Лили я тут!
Лили-иду .
Мия- Лили ты готова к нашей прогулке.
*звонит телифон
Лили-здраствуйте наставник.
Гарри- добрый день Лили у нашей компании к вам есть одно предложение.
Лили-да я вас внимательно слушаю.
Гарри- Лили вы можите выступить на концерте который будет посвещён уже недавно умершей но, прекрасной певице Лилии и там народ и узнает о вашем чудесном голосе.
Лили-конечно, но что мне нужно будит делать?
Гарри-ты должна написать милодию и текст к песне ты справишся?
Лили-кончно!
Гарри-я надуюсь на тебя Лили  ведь у тебч осталось мало времени .
Аточнее всего 6 дней удачи Лили.
*Гарри положил трубку
Лили- Мия мне придётся тебя оставить мне нужно сделать милодию к песне и написать саму песню.
Мия-я понимаю тебе очень важно твоё развитие и я поддерживаю тебя Лили мы веть друзья иди и напиши свою лучшую песню .
Лили-да Мия я неподвиду спасибо за понимание.
Я пришла домой и начала писать музыку для песни. Я очень сильнохотела проевит себя . Но тет я вспомнила кое что забавное. Я иду выступать на концерт вчесть меня где буду я и небудит меня в то же время. Это забавно. Но я уже нито кем была в прошлом я более сильная чем раньше. Но у меня нет идей нащёт музыки и это может быть очень плачевно. Я немогу нет вдохновения. Я решола сделать то что я делою обычно когда мне тяжело. Я подумала что бы сделала моя мама  она веть тоже была певицей. Мама, мама бы сбелала глубокий вдох и сказалаилюбые нашы неудачи , проигрыши и победы это дело рук не наших это делает судьба которая играет с нами.
И эту игру можешь прикратить только ты и кекто больше. Мне захотелость непросто написать песню но и  спеть её так как будто ето нея упровляю песней ,а песня упровляет мной. Музыка всегда нравилась мне. Итак пишуши песню я просидела дома 5 дней и подошёл день концерта.
Гарри-ну ты готова?
Лили-да я покажу им что я лучшая!

Я вышла насцену и меня захлиснути эмоции я просто хотела быть на этой сцене чувствовать её и слышать этот крик толпы , который ждёт того когда я и только я начну петь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла насцену и меня захлиснути эмоции я просто хотела быть на этой сцене чувствовать её и слышать этот крик толпы , который ждёт того когда я и только я начну петь. Я поняла что слова сами сабой вылетают из моего рта и я пою не голосом ,а бушой и сердцем . Я слюшала , что люди обладировали им нравилось моё пение, ни перие дочери бизнесмена которую все знали ,а моё некому неизвесной девочки. И я нехотела уходить с этой сцены, я хотела быть там вечно. Но песня закончилась и мне пришлось уйти сосцены , но я была так рада ,что я снова вышла на эту сцену накоторой я собиралась выступать перед моей смертью.
Продолжение следует!

Форма водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя