Привет я опять отнимаю у тебя время. Ну вобщем я небуду рассказыват снова , что я переродилас и начала свою совершенно другую жизнь.
Так вод на концерте который был посвещён моей смерти я спела свою новую песню странно звучит , но я была так рада ,что мне было всёравно. Ведь я ортист и сцена мой дом ,а значит в тот день я вернулась домой. Я хотела петь и я это сделала . И я поняла что если я буду петь я буду жить. Гарри недавно вказал что меня хочит видить на открытии своего магозина один багач ,но песня должна быть написана мной лично и встретится он хочит тоже лично.
Гарри-Лили опять замечналась за робочим столом.
Лили -нет я просто хочу немного поспать ночу музеку писала. И немного выбилас из сил.
Гарри - иди отдохни а то ещё помрё новая звезда.
Лили -ладно я тогда домой . Завтра увидимся.
Гарри-дозавтра Лили.
Я вышла из офиса и мне стало очень смешно ведь я уже один раз умирла и переродилась школьницей . А вследующий раз я могу переродится опять богачкой. Неееет я этого нехочу. Но сегодна уменя ещё встреча с этим заказчиком. Я должна прити.
Через час.
Я стояла около кафе и ждала его и тут....?????- мис Лили это вы?
Лили-мне очень приятно познакомится-на моём лице застыл вопрос как ведь передомной стоял никак кто, а мой отец собственной персоны.
Отец- приятно познакомитса мис Лили. Я мистор Ли .
Вы очень сильно напоминаете мне мою... а ладно небуду говорить.
Лили-боюсь спросить это ваша дочь Лилия Ли великая певица.
Отец-да она была прекрасна . Я очень сильно ей дорожу она как и её мать любила петь. И это у неё получалось перекрасно. Её голос был как у ангела да и она была сома как ангел. Но как говорила моя милая Катрин "мынеценим когда имеем ,а когда потеряем понимаем что без этого ма нестожем жить,, . Её мать была мне очень дорога и посли её смерти я боялся потерят и её.
Лили-да я понимаю что это тяжело.
Отец-ты очень на неё похожа и внешностью и голосом и душой.
Неужели он меня узнал неможет быть.
Отец-ой прости я просто сейчас очень и очень сильно хочу её увидеть.
Лили -нечиго страшного. Извините ,но мне уже пора.
Отец- хорошо . Завтро ещё встретимся.
Я ушла и только в этот момент я поняла , что отец дорожил мной всё своё время . И он просто непоказивал это. Ему всигда нравилось как я пою и он всегда ждал меня с концерта, он нехоте отпускать меня на сцену потому что он бесспокоелся за меня. Сейчас я впервыи захотела вернуться в прошлое и просто обнять отца.
Просто сказать ему , что я люблю его и просто побыть с ним провисти с ним время. Но уже позно я умирла.
Мия-что? В каком смысле умирла.
Продолжение следует!!