Привет Лили и я решилапродолжить свою историю.
Я решила прочитать это письмо завёрнутое в огнено красный конверт. Я открыла его и начала читать.
"Мистор Х
Привт систра. Да ты можеш меня незнать , но я знаю в отличии от всех что ты Лилия Ли .
Да ты можеш надурить отца , но не меня . Да я знаю что ты думаеш это невозможно ведь твой брат спрырнул с обрыва когда тебе было 2 года. Да за это я прошу прощение , но без эторо я бы неузнал насколько мы похожи. Ты новерное понимаеш о чём я. Но сейчас по некоторым обстаятельствам я немогу покозатса тебе. Но мы скоро встретимся.
Мистор Х,,
Что у меня есть брат? Но почему я его не помню? Лидно этот мистер х може просто наврать мне. Я немогу верить ему. Как говорится доверяй , но проверяй.
Ладно мне нужно поспать иначе я опять понеряю сознание.
ЧЕРЕЗ 1 ЧАС
Я проснулась и настоле уменя лежало ещё одно письмо.
Там была эта фотография.Это была я ,но вдетстве. Но кто это рядом сомной.
А наобратной стороне написано это.
"Мистор Х
Это мы с тобой. Видишь. Я пиходил к тебе каждый вечер и укладывал тебя хоть отец этого и незнал. А когда ты засыпала я уходил.
Мы скоро встретимся сестрёнка.
Мистер Х,,
Не може быть мене отец некогда нерассказывал что у меня есть братья.
Но получается он поже переродился.
(Стук в дверь.)
Гарри - Лили я могу войти.
Лили-да конечно.
Гарри- Лили тут к тебе как он говорит брат.
Что он решил показать себя?
РЕБЯТ В СВЯЗИ С Н.Г 31 И 1 главы выходить не будут.
Продолжение следует!!