9 Глава

724 21 0
                                    

- Чонгук, ты где, блин? - нервным голосом произнесла я.
Ладно, так уж и быть, пойду посмотрю, что случилось. Я аккуратно на цыпочках прошла по коридору и оказалась возле дверей в кухню.
Как только я вошла в комнату, то увидела... Точнее ничего не увидела из-за столба чёрного дыма. Возле столешницы стоял обеспокоенный Чонгук с окровавленной рукой.
- Я даже боюсь спрашивать, что здесь произошло...
- Ой, Т/И, я не заметил тебя.
- А что у тебя с рукой, а ну покажи! - сказала я, подойдя ближе к нему.
- Просто нож соскользнул и я...
- А откуда дым?
- Ну я хотел запечь курочку в духовке, но у меня как видишь ничего не получилось, - расстроенно произнёс он.
- Ты это хотел приготовить для меня?
- Ну ты же сама сказала, что хочешь чего-нибудь такого, вот я и решил...
- Ненавижу этого говорить, но это очень мило, - смущённо произнесла я.
У Чонгука после моих слов на лице заиграла лучезарная улыбка. Вау, он так красив, даже несмотря на то, что весь испачкан и в крови.
- Кстати, твоя рука! Где у тебя аптечка, нужно продезинфицировать твою рану!
- Успокойся, и похуже было...
- Нет, если я сказала что нужно перевязать, то я это сделаю и никакие силы мира меня не остановят, понятно? - грозным тоном произнесла я.
- Воу, ты прям как маленькое зло, - смеясь произнёс Чон, - аптечка в правом ящике.
- Вот и отличненько!
Я взяла спирт и ватку и начала обрабатывать его рану.
- Ай, ай! Подуй хотя бы, печёт же!
- Ты же говорил, что и похуже было, так что терпи.
Я аккуратно замотала ранку бинтом и вытерла следы от крови на его руке. Всё это время Гук смотрел на меня как заворожённый. Так внимательно следил за каждый моим движением, стараясь ничего не пропустить.
- Ну всё, я закончила. Теперь твоя рука будет в целости и сохранности, - произнесла я с милой улыбкой на лице.
Гук всё так же продолжать смотреть на меня, но теперь его взгляд переместился на мои губы.
- Чонгук?
- Что такое?
Он так это произнёс, будто бы его разбудили на самом интересном моменте его сна и не дали досмотреть всё до конца.
- Давай пойдём уже спать, потому что я так понимаю ужина не будет, - с ухмылкой на лице произнесла я.
- В следующий раз просто закажем пиццу!
- В следующий раз?
- Ну я имел в виду... Если тебе не будет где переночевать, то можешь приходить ко мне... - взволнованно произнёс он.
- Да ладно, я и отель смогу снять, не хочу навязываться.
- Да нет, всё нормально, правда.
Почему он вдруг стал таким добреньким. Или он и не был никогда злым, а просто надевал маску для других? Может он не хотел, чтобы кто-то видел его настоящего.
- Знаешь Гук... А ты на самом деле хороший.
- Хах, а ты на самом деле плохая, - с ухмылкой на лице произнёс он.
****
*Чонгук*
Эта ночь, на удивление, была такой спокойной и тихой. Темнота, которая царила вокруг, вовсе не была нагнетающей, а скорее умиротворяющей что-ли.
Т/И спала в соседней комнате. Через тонкую стенку можно было услышать как она что-то бормотала во сне и крутилась скрипя кроватью. Почему-то сейчас так хочется оказаться рядом с ней, слегка приобнять её за талию и притянуть к себе. Но почему у меня такое желание, я думал что она так манит меня только из-за схожести с Юджин, но теперь я в этом не уверен. Есть в Т/И такое, что мне ещё неизведанно и не понятно. Хочется узнать её такой, какой она является на самом деле, со всеми достоинствами и недостатками. Это меня если честно очень тревожит, что за такой короткий промежуток времени она вскружила мне голову и засела в ней надолго.
****
На утро следующего дня я проснулся где-то часов в 6:00, когда услышал какие-то звуки на кухне. Я сразу же спустился вниз и увидел Т/И стоящую у плиты. Она была одета в мою огромную белую футболку, это пожалуй лучшее зрелище, которое я мог сегодня увидеть...
- О, Чонгук... - бодро произнесла она, а потом внезапно замолчала, когда увидела моё полуобнажённое тело.
- Прости, я тебя смущаю? - сказал я немного прикусив нижнюю губу и приподняв одну бровь.
- Нет... Мне всё равно... Но ты не мог бы пойти одеться, - запинаясь произнесла она.
- Ладно, так уж и быть. Не хочу совращать маленьких, невинных девушек.
- Молча, пожалуйста! - грозно произнесла она, прищурив глаза.
Я поднялся в свою комнату, быстро надел свою черную футболку и спустился вниз. Т/И уже накрыла на стол и принялась поедать только что приготовленные блинчики.
- Меня не было всего 5 минут, а ты уже половину тарелки съела!
- Если будешь так и дальше стоять и болтать, то съем всё, - произнесла она с набитым ртом.
- Такая маленькая, но такая прожорливая, - сказал я с лёгкой улыбкой на лице.
Блинчики оказались и правда очень вкусные. А Т/И оказывается умеет готовить, что довольно-таки странно, потому что я думал, что за неё всё делает прислуга.
- Чонгук, у тебя телефон звонит.
Я посмотрел на экран телефона и увидел там незнакомый номер. Кто бы это мне мог позвонить так рано утром?
- Я отойду ненадолго, - сказал я и вышел с кухни.
Телефон всё так же продолжать вибрировать от звонков. Как только я взял трубку, то услышал знакомый женский, расстроенный голос.
- Юджин? - неуверенным голосом произнёс я.

ЛицемерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя