- Да...знаю, - заикнувшись произнесла я. Мою усталость в этот момент как рукой сняло. Голос Юджин похоже работает на мой организм даже лучше чем утренний кофе или сильный энергетик, бодрит с первой секунды.
- Прошу помоги мне, с Чонгуком что-то не так, - плача взахлёб говорила она, - он сейчас весь дом разгромит.
Только этого мне сейчас не хватало! И как мне ему помочь теперь? Ведь единственное, что я могу сделать, это сидеть и надеяться что Гук образумится и не будет дальше продолжать создавать проблемы. Такая себе перспектива, хочу я вам сказать.
- Извини, но я на данный момент нахожусь не дома и вряд ли туда вернусь. Так что прошу, присмотри за ним, ладно? - как можно более спокойным голосом попыталась произнести я. Но в душе то у меня раздирался целый ураган эмоций и противоречий. С одной стороны я понимала, что Гук мне уже никто и я должна как можно скорее забыть его, а другая искренне переживала за него и хотела обнять. И загвоздка в том, что мне не под силу сделать не то ни другое.
- Я не знаю что мне делать, и ведь единственный человек который смог бы его усмирить, это ты, - эти её слова ещё больше начали меня нагнетать. Я уже не хотела слышать, что она мне дальше будет говорить, ведь это всё равно всё бессмысленно.
- Послушай мне и так хреново, а от твоих слов, всё становится ещё хуже. Я никак не могу ему помочь! Это мои последние слова, я отключаюсь, - раздражённо произнесла я и откинула телефон прочь.
Я лежала и пялилась в потолок ещё где-то час перед тем как уснуть и просто мечтала, чтобы это уже наконец всё закончилось и всё стало налаживаться. Мне уже так было тошно от своей жизни и от самой себя, что хотелось просто переехать жить на другую планету, там где я буду одна, в своём маленьком мире где нет грусти и печали.
****
- Т\И, просыпайтесь! Я уже устал стоять битый час возле двери и слушать ваши храпы! - сказал кто-то, зайдя в мою комнату.
Я резко открыла глаза и увидела перед собой Калеба, старого друга дедушки, с которым я должна была ехать в компанию.
- Чёрт, простите! Дайте мне 20 минут, я быстро соберусь! - сказала я и побежала в ванную комнату.
Первым делом я посмотрела на себя в зеркало и триста раз пожалела, что сделала это. У меня был ужасный вид, эти синяки под глазами, опухшее лицо и запутанные волосы, явно мне не подходили. Но и времени, чтобы прихорашиваться у меня особо и не было. Единственное что я могла сделать - это умыться и нанести лёгкий макияж, чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Хотя и этого оказалось недостаточно, я всё равно была похожа на человека который не выходил с запоя пару тройку недель. Я уже вижу какое прекрасное впечатление я произведу на работников.
- Т\И, поторапливайтесь, наша машина уже подъехала к отелю, - на этот раз спокойным голосом произнёс он и демонстративно закатил глаза.
- Да, да, одну минуту, - взволновано произнесла я, в спешке надевая на себя своё красное пальто.
Ещё раз взглянув на себя в зеркало и убедившись, что выгляжу немного лучше, чем тогда в ванной, я вышла со своего номера и направилась с Калебом к машине. Выйдя на улицу я увидела перед собой шикарный Rolls-Royce новой модели с моим личным водителем. Ну что же, для начала я думаю это не плохо. Мы сели в автомобиль и поехали по адресу, который был указан в навигаторе.Господи, как же меня колотило всю дорогу, я просто никак не могла перестать волноваться и переживать. Снаружи может быть этого и не видно, но внутри у меня творился полный кавардак. И всё стало ещё хуже, когда я увидела громадное здание моей компании. У меня просто не укладывалось в голове, как я буду всем этим управлять и руководить. Конечно, мне по началу будут помогать и подсказывать, но окончательное и решающее решение всё же будет оставаться за мной. Это такая огромная ответственность, не знаю получиться ли у меня хоть что-то.
Выйдя из машины, я с Калебом направилась внутрь здания. У входа нас приветливо встретила моя новая секретарша и провела до моего огромного кабинета. Он был просторный и выполнен в светлых тонах. А так же там были панорамные окна, что очень порадовало меня, ведь вид с 45 этажа открывался просто шикарный. Наверное ночью здесь ещё красивее.
- Т\И, у вас сегодня первое заседание в 10:45, прибыли представители с других компаний, чтобы поздравить вас и может даже заключить торговые контракты, - вежливо произнесла она.
- Да, конечно, сейчас пойдём. Кстати, я до сих пор не знаю как тебя зовут? - немного смутившись сказала я и неловко улыбнулась.
- Простите, это моя вина, я забыла представиться. Меня зовут Глория, - ответила она и виновато опустила голову вниз.
- Всё нормально, никто тебя увольнять за это не будет, - успокоила я её и по дружески похлопала по плечу, - ну что, теперь пошли на собрание. Меня наверное там уже все заждались.
Мы спустились на 2 этажа вниз и прошли прямо по коридору, потом завернули налево и зашли в кабинет с огромным столом посередине зала. Там сидело так много людей и когда они увидели как я вошла, в один момент все резко замолчали. От этого мне стало немного не по себе и я не поднимая головы прошла к своему месту и села в кресло.
- Ну что начнём, - набравшись чуть смелости произнесла я и посмотрела на всех кто здесь собрался. Эх, лучше бы я этого не делала.