25 Глава

747 22 19
                                    

Как только мы приехали к нему домой, я не стала терять ни минуты и принялась стягивать с него рубашку и галстук. В этот момент я никого не хотела видеть и слышать, кроме Тэхёна, он словно поселился в мою голову на какое-то время. Между нами не было никакой неловкости или смущения, как обычно бывает в таких случаях. Напротив, я чувствовала себя так расковано и непринужденно, будто выпила 2 бокала хорошего вина перед встречей.
- Как же давно я этого хотел, - томно дыша сказал он и принялся оставлять багряные засосы на моей шее.
Всё происходило так быстро, что я и не заметила, как мы уже абсолютно голые добрались до его спальни. Его мускулистые руки всё время так крепко сжимали мою талию и спускались всё ниже и ниже. Нас накрыла такая страсть, мы так безумно хотели друг друга, будто ждали этого всю свою жизнь, чтобы почувствовать эти горячие прикосновения и обжигающие поцелуи на своем теле.
Тэхён был так напорист и в то же время нежен, это просто сносило мне крышу. Я так давно не ощущала этого прекрасного чувства, что от удовольствия закатывала глаза и крепко руками сжимала простынь. Наши вздохи и стоны, наверное, разносились эхом по всему дому. Спустя какое-то время мы обессиленно повалились на кровать, прерывисто дыша. Мои ноги были будто ватные, я даже пошевелиться не могла.

Пока мы так молча лежали, я на минуту задумалась, что было бы, если ко мне тогда подошёл Тэхён, а не Чонгук. В самую первую нашу встречу, на вечеринке. Возможно, всё было бы намного лучше, но никто, к сожалению, не может знать этого наверняка. Вдруг, я бы не стала тем, кем являюсь сейчас, потому что в этом, по большей части, заслуга Гука. Он помог мне тогда справиться с моими трудностями и ситуацией с матерью. Именно он был рядом, когда мне было некуда идти, поэтому я не могу его ненавидеть. Я пыталась это сделать, правда, ведь понимала, что так будет легче справиться с расставанием, но это выше моих сил.
- Может ты останешься на ночь? - вдруг спросил Тэхён и взял меня за руку.
- Хорошо, - тихо произнесла я и сжала его руку ещё крепче. Мне просто не хотелось, чтобы всё это так быстро заканчивалось, поэтому я решила остаться. Хочу насладиться этим моментом как следует.

****
Утром я проснулась от странных звуков, доносящихся из кухни. Я решила пойти проверить, что там происходит и, к моему удивлению, у плиты стояла отнюдь не домохозяйка и не личный повар, а сам Ким Тэхён.
- О, ты уже проснулась, - с тёплой улыбкой на лице произнёс он, - присаживайся, сейчас будем завтракать.
- Не знала, что ты умеешь готовить, - а ведь действительно, я про него так мало чего знаю. Наверное, только какие-то поверхностные факты, которые слышала от Чонгука или Чимина.
- На самом деле, я редко готовлю, только когда есть свободное время, - ответил он и поставил на стол две тарелки ароматных оладий.
На вкус они оказались такими же прекрасными как и на запах. Никогда бы не подумала, что Тэхён так хорош в готовке.
- Т\И, я могу сегодня тебя подбросить на работу, если ты не против, конечно, - немного неуверенно произнёс он.
Такое впечатление, что он каждое слово проговаривал с такой осторожностью и обдуманностью, будто боялся сказать что-то не так или что может оттолкнуть меня. На самом деле, это выглядело мило со стороны, то как он волнуется и пытается подобрать слова. Но я не хочу, чтобы между нами была какая-то напряжённость и натянутость в отношениях.
- Хорошо, - ответила я с ласковой улыбкой на лице и подошла ближе к нему, чтобы поцеловать. Надеюсь, это как-то облегчит обстановку между нами.
Тэ, наверное, не ожидал от меня такого, ведь я, судя по моему отношению к нему, казалась холодной стервой, неспособной на нежности. Но это не так, просто я хорошо отношусь только к близким мне людям, которые по моему мнению заслуживают это.
- А как ты смотришь на то, чтобы я забрал тебя после работы? - спросил он при этом немного приобнимая меня.
- Ну только если потом мы поедем к тебе или ко мне, - ответила я, давая понять, что на простые разговоры и ужин я не рассчитываю.
- Разумеется, - тихо произнёс он и сжал мою талию ещё крепче, после чего страстно поцеловал в губы. Эх, вот оно, моё идеальное утро, про которое я так мечтала. Я сейчас чувствую такой покой и умиротворение, что словами не передать. К моему удивлению, я начинаю потихоньку осознавать, что не была бы против встречать рассвет именно так и именно с этим человеком. Похоже на начало новой истории, в которой значительное место теперь будет занимать Тэхён, а не Гук. Но я только обрадуюсь, если так и случиться. Пора наконец переступить через своё прошлое и вынести какой-то урок с него. К примеру, я осознала, что все люди в нашей жизни появляются не зря, кто-то для того, чтоб закалить наш характер или сделать сильнее, а кто-то, чтоб помочь справиться с определённой трудностью. Но главное, научиться отпускать этих людей и не зацикливаться на одном человеке. Да, это бывает порой очень трудно и не приятно, но нужно понимать, что лучше уже не станет и тянуть резину бессмысленно. Сейчас я безумно счастлива с Тэхёном и ни о чём не жалею. Уверенна, в нашей с ним истории будет счастливый конец, как и в истории Чонгука.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛицемерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя