Пожалуйста, только не сейчас. Я и сам себе не могу дать на это ответ. Интересно, а человек может быть влюблён сразу в двух людей?
- Т/И, ты мне симпатична, я скрывать не буду, но...
- Но что? - серьёзным тоном произнесла она и посмотрела мне прямо в глаза.
- Не думаю, что я готов к чему-то большему чем дружба, прости... Наверное отношения это не для меня.
Я понимал, что этим ответом могу задеть её или обидеть, но выбора у меня не было.
- А как же Юджин? Вы же встречались.
- Причём здесь она? - более резким тоном произнёс я, - это было давно и я был в неё по уши влюблён, так что...
- Мне кажется, ты до сих пор не можешь забыть её. Я права? - спокойно произнесла Т/И.
- Нет! Всё уже в прошлом!
Эти слова из моих уст звучали так неправдоподобно. Я действительно пытался её забыть, но у меня ничего не получилось. Каждый раз, когда я слышу о ней или вспоминаю то время, когда мы были вместе, внутри меня загорается надежда на то, что ещё не всё потеряно.
- Чонгук, ты можешь врать мне сколько угодно, главное - не ври себе, - еле сдерживая слёзы произнесла она и быстрым шагом направилась вперёд.
В один момент я хотел подбежать к ней и остановить её, но потом передумал. Я боюсь сделать ей ещё хуже, ещё больнее. А я не хочу её терять, мне хорошо с ней и по каким-то причинам я чувствую себя рядом с ней в полной безопасности. Думаю, всем людям порой необходимо одиночество, побыть наедине со своими мыслями.* Т/И *
Я не хотела видеть Чонгука в этот момент, но всё же надеялась, что он меня не оставит одну и пойдёт за мной следом. Но когда я уже отошла на приличное расстояние,то обернулась и никого не увидела. Может он прав и нам лучше остаться друзьями. Ведь парня я всегда себе успею найти, а настоящих друзей, которые будут всегда со мной - нет. Походив по набережной ещё 30 минут, я решила вернуться обратно в машину в которой уже ждал меня Гук.
- Т/И, прости, просто... - начал было он, но я не хотела слышать то, что он мне сейчас скажет.
- Чонгук, не надо... Я всё поняла, друзья так друзья, - с натянутой улыбкой произнесла я.
Он посмотрел на меня виноватыми глазами и взял за руку.
- Если хочешь, можем завтра пойти погулять. Я позову Чимина и Тэ, если ты не против конечно.
- Ладно, а куда мы пойдём? - уже более радостно произнесла я.
- Ты любишь аттракционы? - изогнув одну бровь, спросил он у меня.
- Обожаю! Я кстати довольно-таки давно не была там.
- Вот и отлично, заеду за тобой в 10, - весело сказал он, - ну что, поехали, на улице уже темно.
****
Доехав домой, я припарковалась возле ворот и зашла внутрь. Я была такая уставшая, что решила не идти есть на кухню, а сразу завалиться в кровать и немного поспать. Открыв дверь комнаты, я увидела очертания мужской фигуры возле окна.
- Мать твою, какого хрена?! - вдруг вскрикнула я.
- Тихо, не кричи, а то разбудишь здесь всех, - сказал Тэхён, подойдя ближе ко мне.
- Не ну ты издеваешься? Когда ты уже от меня отстанешь? - пробормотала я себе под нос и обессиленно упала на кровать.
- Что так грубо сразу? - обиженно произнёс он и лёг рядом со мной.
- Тэхён, я поняла тебя с первого раза! Чонгук тебе не пара, ты ему не подходишь и т.д. Не нужно каждый раз ко мне приходить и повторять это по сто раз, - возмутилась я. Если честно, меня уже начинают напрягать его частые визиты ко мне.
- Успокойся, я не из-за этого сюда пришёл, - спокойно произнёс он.
- А зачем тогда?
Его тело находилось слишком близко возле меня. Я даже могла услышать его прерывистое дыхание.
- Просто хотел увидеть тебя... - сказал он, немного приподнявшись и посмотрел мне в глаза.
- Ну, увидел? Теперь можешь идти.
- Почему ты так строга ко мне? - игриво произнёс.
Как тут в один момент его крупное тело нависло прямо надо мной . А его глаза начали жадно пожирать меня.
- Господи, Тэ, слезь с меня, - приказным тоном сказала ему я, но он не послушался, а наоборот, в одну секунду сократил расстояние между нами до нескольких сантиметров. Его горячее дыхание обжигало мое тело, а губы горели невыносим желанием прикоснуться ко мне.
- Тэ, нет, - едва дыша произнесла я.
- Что-то твои слова звучат уже не так грозно и убедительно, - сказал он закусив нижнюю губу.
Да, я должна признать, Тэхён был чертовски привлекательным и сексуальным. Перед ним действительно сложно устоять. Но я понимаю, что он не Чонгук и никогда не заменит его. Хотя, он сказал, что не хочет отношений со мной...
- Тэхён, ты знаешь, что я тебя ненавижу? - произнесла я прямо ему в губы.
- Знаю, - тихо ответил мне он.
- Тогда почему я тебя хочу сейчас поцеловать?
- Может быть это всё физика нашего тела. Когда магниты находятся слишком близко друг возле друга, они тут же притягиваются.
Я не стала больше томиться в ожиданиях и сразу прильнула к его сладким губам. Он тут же прижался ко мне и углубил поцелуй. Его руки безбожно прикасались ко всем открытым частям моего тела. Он уже начал снимать с меня футболку, но я остановила его.
- Тэ, хватит, уходи! - немного придя в себя, сказала ему я.
- Прости, я зашёл слишком далеко... - еле произнёс он, стараясь привести своё дыхание в норму.
- Если мы поцеловались, это не означает, что я начну относиться к тебе по-другому.
- Я всё понимаю, - сказал он и тут же вышел с комнаты.
Ну и что я натворила... Я же знаю, что совсем скоро буду жалеть о содеянном.