На часах было уже 10:30. Я вышла к главным воротам и увидела, что меня там ждёт Чонгук на своей красной машине.
- Я уже начал волноваться, что ты передумала идти, - сказал Гук, открывая мне дверцу автомобиля.
- Ничего подобного, я сегодня намерена прокатиться на всех американских горках и каруселях, которые есть в том парке развлечений, - твёрдо заверила его я.
- Ну это мы ещё посмотрим, - сказал он, ехидно улыбаясь.
Сегодня я действительно хочу как следует повеселиться и хорошо провести время. Вчерашний день меня немного выбил из колеи, и это наверное ещё мягко сказано, поэтому я хочу расслабиться и перестать думать о том, что случилось ранее.
Уже после двадцати минутной езды, мы были у входа в парк развлечений. Такое впечатление, будто бы я снова попала в детство, на каждом углу продаются воздушные шары и сладкая вата, повсюду бегает радостная ребятня и их родители, а также ходят в обнимку счастливые парочки. Ну и мы с Чонгуком... Мы конечно не пара, но и обычными друзьями нас нельзя было назвать. На подсознательном уровне я понимала, что тоже ему нравлюсь, но он по каким-то причинам всё время пытается оттолкнуть меня. Может Гук просто боится отношений, потому что думает, что со мной будет тоже что и с Юджин? В любом случае, я была бы не против узнать причины такого отношения ко мне.
- Ну что, начнём с долины смерти? - спросил Гук указывая пальцем на огромные американские горки.
- Я только за!
- Хорошо, - недоверчиво произнёс он и, взявшись за мою руку, потащил на этот аттракцион.
Гук взял нам два билета и мы сели на свои места. Перед запуском горок он ещё раз перепроверил, надёжно ли я закрепила свой ремень безопасности и затянул его на всякий случай потуже. Как только поезд двинулся с места и начал набирать свою скорость, я слегка занервничала. Чонгук видно заметил это и взял меня за руку, чтобы я не волновалась. Это было так мило с его стороны. Даже когда мы уже полностью проехали весь этот маршрут и я прекратила боятся и переживать, он всё равно не отпускал мою руку и всё время присматривал за мной. В конце Чонгук помог мне встать со своего места, так как ноги меня практически не держали.
- Ты хорошо себя чувствуешь? - обеспокоено произнёс он.
- Это было... Это было так крутоо! Адреналин буквально зашкаливал во мне! Хочу ещё!
- Ладно, пошли, - сказал он, лучезарно заулыбавшись, - только нужно встретить сначала Чимина и Тэ, они уже приехали.
О нет, я и забыла, что они тоже должны были идти с нами. Настроение сразу немного ухудшилось и рвения быть здесь целый день тоже поубавилось.
- Эй, мы здесь! - крикнул он друзьям, которые никак не могли нас найти.
- О, Чонгук, Т/И, рад вас видеть. Я так понимаю вы уже успели прокатиться на американских горках без нас, - сказал Чимин, наигранно обидевшись.
- Вы можете прокатиться сейчас, а мы с Т/И пока сходим за сладкой ватой, - сказал Гук, легонько похлопывая меня по плечу.
- Т/И, может ты хочешь прокатиться ещё разок с нами? - поинтересовался у меня Тэ.
- Нет, спасибо, - кратко ответила я.
Тэхён всё это время стоял и в открытую пялился на меня, разглядывая каждую открытую частичку моего тела. От его взгляда мне было, мягко сказать, не по себе. Но я приняла решение не обращать на это внимание и вести себя как ни в чём не бывало.
- Ну что, пошли Гук, - твердо произнесла я и не дождавшись его ответа потащила за прилавок с сахарной ватой.
- Мне показалось, что Тэ на тебя так странно смотрел. Вы были раньше знакомы? - вдруг спросил у меня Чон.
- Эмм... Нет, тебе показалось... Мы до этого не общались, - заикаясь произнесла я.
Господи, за что мне это?! Я не хочу, чтобы он узнал, что произошло между мной и Тэ, потому что тогда у меня точно не будет шансов на то что мы когда-то с Гуком будем вместе.
Эх, ну не может у меня быть всё так просто в жизни. Постоянно какие-то трудности, из которых я не знаю как выбраться.
****
После того как мы с Чонгуком поели сахарной ваты и немного прошлись по парку, мы сели передохнуть на лавочку. От небольшой усталости я склонила голову ему на плечо и закрыла глаза. Мы так просидели минут 20, при этом разговаривая на все возможные темы. Мне было с ним так легко, будто бы я его знаю уже лет 10. Но к сожалению это длилось не так долго... К нам обратно вернулись Чимин и Тэ.
- Что такие кислые сидите, может пойдём на колесо обозрения? - с огромным энтузиазмом произнёс Чим.
- Хорошая идея, там как раз в каждой кабинке 4 сиденья, пошли, - поддержал его Тэхён.
- Я не люблю кататься на колесе обозрения, - безразличным голосом произнесла я.
Чонгук вопросительно посмотрел на меня, а потом сказал:
- Да ладно, Т/И, пошли прокатимся, а потом пойдём туда, куда захочешь ты.
- Эх, ладно... - расстроенно произнесла я.
Думаю, я смогу потерпеть 20 минут присутствие Тэхёна и его бесстыдные взгляды на меня.
Зайдя в небольшую кабинку, где было только 4 сиденья, расположены друг напротив друга, я поняла, что места здесь катастрофически мало. Я села в конец и посмотрела в большое прозрачное окно, но когда я повернула голову назад, то увидела, что рядом со мной сел Тэ, а не Чонгук.
- Ты места не перепутал? - тихо сказала я ему на ухо.
- Думаю я там, где должен быть, - игриво произнёс он и незаметно закусил нижнюю губу.
Эх, весёлая чувствую будет поездочка.