21 Глава

658 24 12
                                    

Всё это время я жила в розовых очках и не понимала очевидного. Людям не свойственно меняться за такой короткий промежуток времени. В реальном мире всё намного сложнее устроено! Отношения - это такая мясорубка нервных клеток и чувств, но мы всё равно не перестаем любить и встречаться. Мы все чёртовы мазохисты! 
****
Зайдя обратно в дом, я не пошла сразу плакаться в подушку или слушать грустную музыку, чтобы добить себя ещё сильнее. Я первым делом направилась на кухню, взяла в руки кухонный, дорогой сервиз и кинула его, что есть силы об стенку. Осколки разлетелись по всей комнате. На этот шум сошлись все, кто был тогда в доме: мама, дворецкий и другая прислуга. 
- Господи, Т\И, что случилось? - обеспокоенно произнёс Карл.
Я на секунду закрыла глаза и постаралась успокоиться. 
- Теперь всё уже намного лучше, - сказала я сцепив зубы, - не нужно волноваться.
Мама закатила глаза и обратно ушла в свою комнату. Видно ей не было дела до меня, что собственно никак не удивило. Я тоже решила последовать её примеру и пошла к себе в спальню. Закрыв дверь на замок и задвинув все шторы, я легла на свою кровать и закрыла глаза. Заснуть у меня никак не получилось, потому что мысли о том, правильно ли я поступила, никак не хотели покидать мою голову

Эти отношения просто съедали меня изнутри, я не сказала бы, что мне с Чонгуком всегда было ужасно. Нет, это не так! Он действительно часто меня радовал и заставлял улыбаться, но это было чем-то мимолетным и неуловимым. Будто вот, счастье лежит на поверхности, осталось только руку протянуть, но как только я хочу прикоснуться к нему, оно каждый раз выскальзывает.  Мне просто надоело жить в неведении и каждый день гадать, кому же Чонгук отдаст предпочтение на этот раз, мне или Юджин?  Теперь я избавила его от этого выбора. Надеюсь, он будет счастлив с ней и наконец обретёт то, что так долго искал.

*Чонгук*
Я шёл домой пешком не смотря ни на дорогу, ни на проходящих мимо людей. Мне было абсолютно плевать на всё. Я понимал, что во всём виноват только я один и никто больше. И мне просто было так противно от самого себя, от этого человека, который разрушил свою жизнь и смерился с этим. Но такой уж я ужасный и лицемерный, с этим ничего не поделаешь. Все мои слова были ложью, кроме одних: "Я люблю тебя,Т\И!" Это единственное, в чём я был уверен на сто процентов. Но даже этого оказалось недостаточно для того, чтобы сохранить наши отношения. Ещё и Юджин, с которой я старался порвать контакт, но так и не смог. Этот человек всегда будет занимать отдельное место в моём сердце. Ведь именно благодаря ей я когда-то справился с депрессией и снова полюбил жизнь, она помогла мне с работой, с учёбой, с жильём, та просто со всем. Она поставила меня на ноги и дала новый смысл жизни. Но я был бы не я, если бы всё не испортил. Мы с Юджин сильно поругались, и я наговорил ей глупостей и изменил. Короче, поступил как последний подонок... И она, недолго думая, ушла от меня, и потом я её не видел и не слышал ничего о ней, до определённого момента.И когда я её снова встретил, на меня опять нахлынули чувства и воспоминания, но я бы не назвал это любовью, скорее привязанностью. Эх, как бы я хотел начать всё заново, может быть у меня тогда что-то и получилось бы.

* Т\И*
Собрав все свои чемоданы, я направилась в аэропорт.  Мне на самом деле было грустно расставаться со своим любимым городом - Сеулом. Всё-таки я прожила здесь всю свою жизнь у меня много воспоминаний с ним, как и плохих, так и хороших. Я буду скучать по всему: по своему дому, по колледжу и по некоторым людям. Но выбора у меня особо то и не было, я являюсь единственным наследником компании дедушки, и я просто обязана возглавить её.  
Вылет самолёта через 5 минут, все уже заняли свои места, некоторые уже даже уснуть успели. Наверное, одна я там сидела на нервах, всё время сипая ногой и покусывая нижнюю губу. У меня просто всё внутри переворачивалось от осознания того, что этот город мне когда-то станет чужим. Я забуду лица своих одногруппников, названия улиц, а так же, возможно, мне удастся выкинуть из головы Чонгука. Что очень мало вероятно. 
Приземлившись в аэропорту Америки, меня сразу же встретил старый друг моего дедушки, который долгое время работал с ним. Мы вместе доехали до отеля в котором я временно буду жить и сказал, что приедет ещё завтра, чтобы съездить со мной в компанию и рассказать, что да как. 

Мой номер в отеле, если честно, немного напоминал квартиру Чонгука, именно этот стиль в интерьере. Пожалуй завтра съеду отсюда, ну а пока придется мне здесь переночевать. Как только я легла на кровать и закрыла глаза, то услышала, что мне кто-то звонит. Посмотрев на экран телефона, я увидела незнакомый номер и недолго думая взяла трубку.
- Алло, это кто? - сонным голосом произнесла я.
- Т\И, это вы? - ответила мне какая-то девушка. У неё был такой голос, будто бы ещё чуть-чуть и она заплачет, - это Юджин, вы наверняка знаете меня...

ЛицемерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя